Найти тему
АвтоМир🚘

Почему я советую 8-клапанный двигатель, вместо 16-клапанного

Приветствую, дорогие читатели канала АвтоДзен!

4 года назад, жена попросила купить ей машину. Много нужно передвигаться по городу. Не долго думая, выбор пал на ВАЗ-2114 - четырка, в простонародье.

Подкапотное пространство ВАЗ-2114
Подкапотное пространство ВАЗ-2114

Достаточно беспроблемная, с малым расходом и дешевая в обслуживании. Сразу решил, что искать буду 8-ми клапанную. Расскажу, почему.

Во-первых. Устройство двигателя с 8-ю клпанами гораздо проще. Меньше деталей - меньше вероятности сломаться. Так же, на них не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Когда практически на всех 16-ти клапанных их гнет. Что приводит к дорогостоящему ремонту.

В принципе, к 14-ке это в основном не относится, не считая 126-го движка. Но я говорю обо всех, на примере 14-й модели.

Но лучше, масло лить хорошее))
Но лучше, масло лить хорошее))

Когда-то давно, у жены была Волга, и на ней периодически слетал ремень генератора. Так она просто выходила, накидывала его обратно и ехала дальше. По этому, обычный обрыв ремня ГРМ для нее сущий пустяк.

Во-вторых. На 8-ми клапанных нет гидрокомпенсаторов. Вам, конечно, придется периодически их регулировать, но это лучше, чем отдать 7 000 рублей за гидрики + работа. Как я отдал некогда на своем Ситроене.

Для справки:

Основное отличие между этими двумя двигателями - головка блока цилиндров. У 8-ми клапанного 1 распределительный вал, а 16-ти - 2 вала.

В-третьих. Таким двигателям все "по барабану". Они готовы переварить далеко не самое качественное масло. Да и к качеству бензина менее привередливы.

Двигатель ВАЗ-2114
Двигатель ВАЗ-2114

Ну и последний плюс - такие двигатели меньше по размеру. В итоге получаем, меньшую массу автомобиля. И механик при ремонте будет только рад, так как ему будет удобно подлазить к нему.

Последние пол года эксплуатации, машина начала просто сыпаться. На что жена в итоге сказала - "сам езди на этом ведре"! и забрала у меня Форд. Пришлось быстренько продавать и теперь ищу другую)))

Как и у всего, у 8-ми клапанника есть минусы, а именно:

16-ти клапанные двигатели мощнее. Прокатившись у знакомого на такой же четырке, но с 16-ю клапанами, показалось, как будто машина просто летит. Но как мой Форд, но все же.

А еще, на 8-ми клапанном чуть больше расход, но такой минус - ерунда, на мой взгляд.

На данный момент, в поиске другой машины для жены. бюджет 350 000 - 400 000 рублей. ВАЗ уже как-то поднадоел, и хочется, что бы жена тоже ездила на нормальной машине.

Рассматриваю:

  • Опель Корса года 10-12 на автомате
  • Хундай Гетс, тех же годов 1.4 на автомате
  • Киа Сиид 1,6 на механике

Если есть у кого-то опыт эксплуатации, посоветуйте пожалуйста, что лучше взять.

Или все-таки ВАЗ? Будет посвежее или даже на гарантии, что тоже большой плюс.

Ставьте лайки и пишите ваши комментарии! Удачи в жизни и на дороге!

Авто
5,66 млн интересуются