На примерно 200 страницах автор стройно излагает свою систему по организации процесса продаж и отдела продаж для практически любой организации. Да, в первую очередь, книга конечно больше о быстрых продажах по входящим заявкам.
Если вам интересны долгие продажи сложных продуктов или работа с тендерами, то эта книга вам не поможет. А если вы продаете частным лицам или мелкому бизнесу, то внедрив у себя предложенную систему, думаю, действительно сможете повысить свои продажи. Пусть не на 300%, как обещано на обложке, но раза в 1,5 точно.
В общем, это вполне исчерпывающая инструкция, как сделать процесс продаж системным и внедрить все необходимые поддерживающие процессы в компании. Для базы достаточно, главное точно следовать книге, и по мере того, как вы сами лучше разберётесь в продажах, дополнительную углубленную информацию сможете почерпнуть уже из других книг.
Если бы эта книга была написана раньше, а у меня склонность именно к такого рода книгам-инструкциям, то возможно меньше ошибок бы сделал в процессе выстраивания продаж в компаниях, где я работал. А так, оглядываясь назад, вижу, что выстроенное очень напоминает систему Гребенюка.
Единственная проблема, правда не влияющая на общее качество книги, это пропущенный абзац или два в последней главе про NPS. В тексте обещано "а сейчас расскажем как..", но вместо рассказа, начинается следующий подраздел.
Рекомендую почитать книгу как основателям стартапов, у которых традиционная проблема в организации продаж, так и просто менеджерам по продажам, желающим совершенствоваться в своей профессии.
Обсудим?