Найти тему
Павел Черник

Музей Ауди. Ингольштадт. Ретроспектива

Хоть я совсем не давно начал ввести свой блог, но первые попытки что-то написать ещё практиковал около 7-8 лет назад, ведя бортовой журнал своего автомобиля на одном из специализированных сайтов. Тогда и пробовал писать о различных своих путешествиях, соответственно на автомобильную тематику. Автомобили я люблю и интересуюсь до сих пор.

Поэтому решил провести небольшой эксперимент и сделать небольшую ретроспективу своих заметок о посещении музея Ауди в городе Ингольштадт. Музей очень крутой и хорошо помню как ходил с открытым ртом рассматривая настоящие легенды. Постараюсь отобрать самые интересные моменты той записи с сохранением всей орфографии и пунктуации. Посещал музей в 2013 году, возможно уже что-то с тех пор изменилось, но даже спустя 7 лет мне кажется всё это актуальным.


Изначально планировал попасть в музей БМВ, но мои маршруты по баварским землям оказались несколько иными. Но ни капли не жалею и при возможности советую всем посетить данное место. Побродив, поглазев на экспонаты, проникаешься историей и каким-то духом концерна Ауди. А история у Ауди интересная, почитать на той же Википедии для общего развития стоит.

Сам музей почему-то на мыльницу не сфотографировал. Стырил фото с сайта audi.ru :)
Сам музей почему-то на мыльницу не сфотографировал. Стырил фото с сайта audi.ru :)

За вход отдал 2 евро и прошел музей за часа полтора. Так же есть интересный магазин, где можно купить сувениры. И некоторые цены, на мой взгляд, довольно демократичные. К примеру, я купил фирменную футболку Ауди за 9 или 10 евро.

В первой части в основном автомобили начала XX века, информацией о них не владею. Поэтому просто фотографии.
Все автомобили очень хорошо отреставрированы и находятся в прекрасном состоянии.

-2
-3
-4
Вот он настоящий минимализм на рабочем месте водителя :)
Вот он настоящий минимализм на рабочем месте водителя :)
-6
Коричневый цвет, не знаю с чем связанно, но чертовски нравятся автомобили с таким оттенком. И этот не исключение :)
Коричневый цвет, не знаю с чем связанно, но чертовски нравятся автомобили с таким оттенком. И этот не исключение :)

Эх, а вот это красавец. Сейчас бы на таком и по Парижу покататься, что бы ловить взгляды парижанок… :)

-8

Далее немного расскажу о некоторых экземплярах музея, вся информация взята с информационных табличек из музея. Поэтому все написанное переводил с немецкого, заодно и свой немецкий подтянул :)

Horch 830 BL «Последний Хорхь» легковой автомобиль с кузовом пульман-лимузин и с перегородкой за передними сиденьями. Данный автомобиль имел V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 3.8 литра и мощностью 92 л.с. В автомобиле был просторный салон, который разделял водителя и пассажира стеклянной перегородкой.
Кому-то покажется, что это «старое ржавое ведро», но на самом деле это легендарный автомобиль. История этого авто очень интересна. Так как эта модель была изготовлена в единственном экземпляре, на основе Horch 830 BL 1938 года, и был подарен доктору наук Рихарду Бруну на 67-летие (неплохой такой подарочек). А уже в 1956 году Хорьх уехал в Америку, в Техас. Приобрел его тогда базировавшийся в Германии американский солдат Эл Уилсон, по современным меркам «всего-то», за 500 баксов. В итоге этот легендарный автомобиль десятки лет прозябал на автомобильной свалке в Техасе, пока в 2008 году не вернулся обратно в Ингольштад.
Один мой знакомый в 2018 году посещал музей и Хорьх был в таком же состоянии, хотя помню табличку, что вскоре автомобиль направится на реставрацию.

-9

Далее прикольный фургончик DKW F 89 L Schelllaster 1950 года. Оснащался двухцилиндровым мотором 0.7 литра мощностью 20 л.с. Максимальная скорость у этого «малыша» была 78 км/ч. Это была первая модель произведенная, после Второй мировой войны, в Ингольштаде. Производился в 1949-1954 годы.

-10

DKW Meisterklasse F 89 P 1951 года. Простая модель производилась с 1950 года по 1954 год. Двухцилиндровый-рядный-двухтактный мотор 0.7 литра и мощностью 23 л.с. В 1950 году это был первый пассажирский автомобиль собираемый на конвейере Автомобильного союза в Дюсельдорфе. В то время это был современный обтекаемый автомобиль с цельнометаллическим кузовом.

-11

DKW 3=6 Sonderklasse Typ F 91 данный красавец 1953 года выпуска, а всего данная модель выпускалась 2 года с 1953 по 1955. С мотором 0.9 литра мощностью 34 л.с., кстати уже трехцилиндровым. Максимальная скорость составляла 115 км/ч.

-12
-13

В конце 1957 года Auto Union впервые преподнес модель под собственным именем Auto Union 1000S по стилю и технике похожий на DKW 3=6, только здесь уже стоял мотор 1 л. и мощностью 44 л.с. С выходом нового модельного ряда 1960 года мощность подросла до 50 л.с.

-14

DKW Junior. Модель была презентована в 1959 году и была в производстве до 1962 года. Переднеприводный автомобиль с трехцилиндровым двухтактным мотором 0.8 литра и 34 л.с. Установлена новая ходовая, торсионная подвеска. Дизайн автомобиля соответствует тогдашним тенденциям и просматриваются некие элементы американского стиля.

Стоит обратить внимание на акулью решетку радиатора
Стоит обратить внимание на акулью решетку радиатора
Малость напоминает Москвич 408? :)
Малость напоминает Москвич 408? :)

Auto Union 1000 SP. Очень красивый кабриолет или можно сказать родстер, одна из успешных моделей послевоенного времени. С 1958 года начато производства в кузове купе, а уже с 1961 в кузове родстер, на фото одна из последний моделей 1965 года. Максимальная скорость составляла 140 км/ч и набиралась она при помощи литрового двигателя мощностью 55 л.с.

-17

NSU Ro 80. В 1968 году был признан «Европейским автомобилем года». Выпускался автомобиль с 1967-1977гг. Автомобиль имел двигатель Ванкеля, т.е. роторно-поршневой, который и был разработан инженерами компании NSU. Обладал объемом 1 л и мощностью 113 л.с. Двигатель был очень ненадежным и тем самым это подкосило финансовое положение компании NSU и в 1969 году брэнд выкупила компания Ауди. На самом деле, это очень интересный автомобиль, который в данное время очень ценится у коллекционеров. Технические характеристики так же были очень современными на том этапе, это например и дисковые тормоза на всех колесах и независимая подвеска и полуавтоматическая трансмиссия. В 70-ые годы начали устанавливать новые двигатели и проблема со старым роторно-поршневым была решена.

-18

Audi 72. Наследник DKW F 102 теперь носит имя Audi. Наступило новое время в Auto Union. Новинка оснащалась четырехцилиндровым четырехтактным 72-ух сильным мотором объемом 1.7. Данный карбюраторный двигатель имел высокую степень сжатия и высокий КПД.

-19

На 72-ой начинается новая история Ауди, о которой хочу написать уже в следующих частях.

Вот такая получилась ретроспектива. Получилось очень много фото, поэтому о более привычных нам автомобилях Ауди и спортивной ветке бренда, напишу в следующих записях. Надеюсь получилось интересно.