Сейчас многие водителя периодически разгоняются до больших оборотов, чтобы прочистить двигатель от микро отложений, который скапливаются в двигателе.
Многие автолюбители считают, что оптимальные обороты для прогона машины примерно 2-3 тысячи. Это действительно так, но есть небольшие нюансы. Я лучше бы продиагностировал на СТО или специальными средствами.
Мой знакомый, разбирающийся в этой сфере рассказывал, что необходимо периодически задавать двигателю высокие обороты с добавлением специальных средств.
Они позволяют уменьшить образования "кокса", который нарушает работу двигателя, из-за чего повышается расход масла и снижается динамика. Особенно полезен разгон для тонких масляных каналов, которые под воздействием высокого давления очищаются.
Так же есть мнение, что на каждые 100 километров пробега необходимо не менее 5 раз задавать двигателю темп в 5-6 тысяч оборотов. Однако многие водители и так выполняют это требования, когда совершают обгон. Но по сути для диагностики нужен небольшой адаптер, с помощью которого можно соединить компьютер и автомобиль и посмотреть все ошибки имеющиеся на данный момент.