Найти тему
TOP KIDS SPB

Контракт для модели. Зачем?

Некоторые люди пугаются словосочетания «модельный контракт». Давайте разберёмся, почему его не нужно бояться и почему он просто необходим.

  1. Двусторонняя защита интересов. В контракте прописываются права как агентства, так и модели: принцип «win-win».
  2. Агентству бессмысленно заниматься карьерой Вашего ребёнка без контракта. Это все равно что жить в «гражданском браке». Если Вы на бумаге не подтверждаете свою принадлежность к конкретному агентству, это означает, что все усилия агентства по продвижению ребёнка могут быть сведены к нулю.
  3. Быть моделью - это работа. А любая работа накладывает обязательства. Вы не можете просто взять и не прийти на свою работу. То же касается и модельной сферы. Если Вы вызвались принимать участие в съемке, а заказчик утвердил ребёнка, это значит, что Вы ОБЯЗАНЫ на этой съемке быть. Это правило прописывается в контракте во избежание материальных и репутационных потерь со стороны заказчиков и агентства.
  4. Даты и время любых съёмок изначально согласовываются с Вами. Ребёнка не могут утвердить на съемку без Вашего согласия, и это тоже прописано в контракте. Поэтому бояться того, что заставят ходить на съемки, на которые Вы не можете пойти - беспочвенно.
  5. Модельный контракт предлагается далеко не каждому. Если Вам его предложили, это означает, что Вашего ребёнка выделили из множества других претендентов и видят в нем перспективу.
  6. Подписывая контракт Вы усиливаете как себя, так и агентство. Потому что теперь агентство знает, что Ваш ребёнок официально стал его моделью. А стараться для своих моделей = стараться для себя.

С учётом отсутствия модельного бизнеса в России, вполне вероятно, что этот контракт Вам не понадобится вовсе, но быть подписанным он просто обязан, если Вы хотите, чтобы агентство «наперекор стихии» пыталось продвинуть Вашего ребёнка.

Помните: мы все причастны к тому, как будет выглядеть модельный бизнес, даже если сейчас его в нашей стране нет. Задачи агентства - тщательный отбор моделей, отказ «халявщикам», которые пытаются снять свою рекламу на условиях ТФП, распространение «лиц» своих моделей. Задача модели - СОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА. Только так мы можем развить эту индустрию.

Детская модельная школа и агентство TOP KIDS SPB