Забавно, что когда Сбербанк празднует свой юбилей, то он считает свою историю с 1841 года, а когда ему задают вопросы про вклады 1991 года, то, оказывается, что это совершенно другой банк.
Анекдот
У меня продолжается эпопея со стиральной машинкой. Три недели я ждала пока сервис узнает стоимость отказавшей детали. Потом еще 2 рабочих дня, пока мне пришлют реквизиты для оплаты запчасти.
Затем оказалось, что я должна вместе с чеком на оплату прислать заполненный договор. Ну а что такого, у нас же у каждого дома стоит принтер, нет проблем распечатать документы. Но и с этим справилась, оплатила 4-го утром. Через сбербанк онлайн.
Получила чек, выслала компании. В письме попросила подтвердить приход средств. Через сутки после оплаты пишу с вопросом, получили ли деньги. Отвечают, что нет, денег не видят.
Ну не поверила я им, написала в ответ злое письмо. Что же они за компания такая бестолковая! То им производитель 3 недели не отвечает, то Сбер якобы деньги не высылает! Ну а что? У меня стиралка уже месяц не работает!
Звонят. Милая женщина объясняет, что сумма на счет не поступила. У них ВТБ-24. Забавно, отвечаю, что не верю, но жду, когда они соизволят сознаться в полученной сумме.
На следующий день с утра денег нет... Вечером пишут, что пришли, последним рейсом и выписку со счета прикладывают!
Как так-то! Дорогой Сбер, где моя сумма гуляла 2 дня? Или по копейке с человека, вот и оборотные средства на сутки?
А я типа ВИП клиент с персональным менеджером. Сегодня получаю СМС от любимого зеленого финансового учреждения, что теперь использование Priority Pass, из-за которого я держу неснижаемую сумму на счете в Сбере мне ограничили.
Нет, я один раз использовала все разрешенные 8 посещений в бизнес-зале аэропорта. Мы тогда летали на отдых с моим братом и сестрой мужа. 4 места туда, в нищей кафешке Внуково и 4 -обратно. В Гоа завтрак в бизнес-зале это бургер с куриной якобы котлетой и стакан с пакетиком чая.
В остальные перелеты у нас получается 2 туда и все. В Даболиме бизнес-зал ликвидировали.
В общем, мы задумались, а зачем нам эта привилегия при самых низких процентах по депозиту, максимальных комиссиях за оплаты, отсутствии кешбэка, а теперь оказалось еще и задержке платежей?
А еще опять пошли разговоры о его приватизации...
В общем, приняли решение постепенно выводить свои средства из этого, простите, офигевшего банка. Лучше я перейду в другой банк с нормальным кешбэком, партнерскими программами, нехудшей системой привилегий. Причем там нормально относятся не только к ВИП клиентам. И да, я нашла 2 таких варианта и разделила средства между ними. Нашла два, найду еще пару, чтобы попасть в предельно возвратную сумму.
А этот зеленый бодипозитив (по манере поведения) пусть наживается на пока еще верящих ему воспитанников сберкасс!
Простите за злобный пост, наболело!