Найти тему

«Банк имеет право...» #Тинькофф

Торжественно став индивидуальным предпринимателем летом прошлого года, изучив предложения банков для открытия счета, мой выбор пал на банк #Тинькофф. Удобные условия, хорошие тарифы, приветливый персонал. Звучит как реклама, но будет не про это. 

Через несколько месяцев предпринимательской деятельности банк запросил у меня пакет документов по моим взаимодействиям с партнерами под предлогом «мы хотим поближе познакомиться с вами». В одном из разговоров менеджер банка сказала, что моя деятельность для них выглядит «непрозрачной». Я ближе знакомиться не хотела, но кто меня спрашивал. Предоставила весь запрашиваемый пакет документов, подробно рассказала кто и за что мне платит и получив сообщение что мои документы в порядке, выдохнула. Исправно платила налоги, требуемые взносы, все так же переводила свои заработанные деньги с карты ИП на свою личную. И вот на очередном переводе я заметила что комиссия необоснованно высокая. Написала в чат поддержки, чтобы уточнить какой у меня процент за перевод внутри банка, получила ответ, что 1%, но это не соответствовало той цифре, которую с меня сняли. Уточнила ещё раз и оказалось, о чудо, что у меня «индивидуальные условия» - 5% за перевод денег на карту физ лица, мою, в этом же банке. Вы серьезно? Я несколько раз задавала вопрос на основании чего мне были выставлены столь кабальные условия и получала ответ что «банк имеет право менять условия в одностороннем порядке». На основании чего были изменения - не ответили. Условия при этом мне были изменены на следующий день, после того как я предоставила пакет документов. 

Ни кто не называет это ошибкой, все просто прикрываются «банк имеет право» и тем что мне якобы было отправлено уведомление, которого не было. 

Банк имеет право... 

Может кто-то сталкивался с подобным?

Что дальше ждёт меня на пути становления, как индивидуального предпринимателя? Ну, кроме смены банка, конечно.