Доброго времени суток, друзья!
С Вами товарищ инспектор и "заметки транспортника"
Если Вы работаете водителем, а тем более водителем грузового автомобиля или автобуса, то очень часто сталкиваетесь с транспортниками и показываете им документы, которые они просят. В том числе и путевой лист. Так вот, сегодня мы рассмотрим самые распространенные ошибки в заполнении путевых листов.
Итак приступим!
Первая и самая распространенная ошибка - это дата и время выпуска медика/механика. Все знают, что проходить медика и механика должны обязательно, но вот о том, что они должны ставить дату и время около своих подписей знают лишь единицы, да и тем, скорее всего, подсказали (через штраф) транспортники. Эта, казалось бы, мелочь может принести вам вполне реальный штраф (от 3-х до 30 т.р.)!!!
Вторая по значимости, но не менее распространенная ошибка - это фактическое время выезда ТС с места стоянки и показания одометра, не заверенные ответственным лицом. Эта недоработка не принесет Вам штрафа при проверке на маршруте, но не расслабляйтесь! При проведении всевозможных документарных проверок это вполне реальное нарушение лицензионных требований и штрафы за него тоже не малые.
Ну и третья ошибка, которая может испортить вам жизнь, даже если вы учли все вышеописанное, это одинаковое время во всех предыдущих записях. Не могут просто физически и медик и механик вас выпустить в одно и то-же время, да еще и выехать вы в ту-же минуту умудрились со стоянки. Так что как минимум 3-5 минут должно быть разницы во времени, иначе у транспортника есть повод усомниться в том, а проходили-ли вы вообще этих специалистов на момент проверки.
И так, дорогие читатели, соблюдая эти нехитрые правила вы станете обладателем идеально заполненного путевого листа, а транспортник, даже если захочет, не сможет к нему придраться.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, задавайте свои вопросы и мы их разберем в следующих статьях. И ни гвоздя, ни жезла.
Читать далее: Что делать если остановил инспектор