Найти тему
Медиа не в себя

Шериф Уорлока

Закон жанра в те годы не позволял делать полутона, поэтому смотришь на героя и сразу понимаешь какой он - плохой или хороший. Правда тут, как и в другом порождении Америки - Dungeons&Dragons, добавляются модификаторы характера - chaotic, lawful, neutral. И фильм точно следует этим категориям. Злой, но следующий правилам, помогает хорошему, лишь бы не были нарушены его понятия о чести. Хороший, но переменчивый, внезапно срывается и через это плохо кончает.

о ещё интереснее наблюдать за переплетением судеб персонажей в треугольники и многоугольники взаимоотношений. Она любит его, а он любит закон, так что готов жизнь за него отдать, но закон не очень ему доверяет, потому что он бывший член шайки. А ещё он любит своего брата, но брату на это начхать, брату дороже месть.

В другом треугольнике дела ещё хуже - она любит его, но ему дороже его работа и постоянное хождение на грани, а ещё у него есть ангел хранитель, который из сложной смеси чувств наживы, дружбы и долга, заботится о нем, делая за него большую часть грязной работы. А ангела хранителя тянет к ней, а она ненавидит его.

Гранд финал конечно все расставит по местам, и не все женщины останутся с разбитыми сердцами.

А так можно отметить просто потрясающую игру ДэФореста Келли в роли второго плана, всем более известного по роли Леонарда МакКоя в Звёздном пути. Ну и Энтони Куинн не подкачал.

Ещё интересное наблюдение, которое стоит проверить по другим фильмам того времени, то как мужчины в вестернах относятся к женщинам пьющим виски. Стоило героине сказать, что она раз в жизни пила виски, как главный герой сразу стал смотреть на нее влюблёнными глазами. А в другом фильме героиня, чтобы показать брату мужа, чего она стоит, требует стакан виски и залпом выпивает. Интересно, это случайность или какая-то скрытая реклама алкоголя для женщин.