Найти тему
Skillbox

Логотип за три дня. Как пополнить портфолио дизайнеру

Портфолио — это визитная карточка, витрина и предмет гордости любого дизайнера. А плохо оформленное портфолио — залог того, что вы будете грустно сидеть без заказов, потому что вас никто не заметит.

Что делать в таком случае? Изучить наш топ-3 самых частых ошибок и сравнить их со своим портфолио. А все секреты классных кейсов мы откроем вам лично — дочитайте до конца и узнайте, когда и где.

Итак, к причинам, почему ваше портфолио не привлекает заказчиков.

Вы публикуете все свои работы

Потенциальный заказчик вряд ли будет смотреть все ваши работы в портфолио — он пробежится по кейсам с самыми привлекательными обложками и сразу решит, нравится ему ваш дизайн или нет.

Поэтому нет смысла публиковать самые первые или откровенно неудачные кейсы — не забывайте, что портфолио в первую очередь должно вас продавать. Старых работ это тоже касается — дизайн прошлых лет устаревает, так что смело избавляйтесь от них.

Добавляйте в портфолио самые свежие кейсы — особенно если это дизайн для известных брендов. Если таких масштабных заказов у вас ещё не было, придумайте их сами: сделайте редизайн главной страницы Сбербанка или разработайте логотип круче, чем студия Артемия Лебедева. Так делают не только новички, но и многие профессионалы на Behance.

Не учитесь у коллег по цеху

Лучшие работы за последнее время Behance всегда размещает на главной — искать не придётся
Лучшие работы за последнее время Behance всегда размещает на главной — искать не придётся

Расширять кругозор дизайнеру жизненно необходимо: тренды меняются быстрее, чем погода за окном, а творческий застой равен барахтанью в серой массе непримечательных и одинаковых дизайнов «под копирку». Выберите несколько популярных специалистов на Behance с крутыми кейсами, подпишитесь на них и периодически изучайте новые работы.

Неправильно оформляете кейсы

Уже недостаточно просто выложить работу в свой аккаунт на Behance, подписать «Логотип для такого-то завода» и ждать, пока заказы свалятся с неба. В мире дизайнеров очень жёсткая конкуренция, которая не простит вам безалаберного отношения к портфолио.

Вот так не надо: много пустого пространства, один вариант визуализации и дизайн двух почти одинаковых страниц на одном изображении
Вот так не надо: много пустого пространства, один вариант визуализации и дизайн двух почти одинаковых страниц на одном изображении

Для создания хорошей «визитки» нужно соблюдать несколько правил: как минимум уделять время обложкам, обращать внимание на макропланы и детали, соблюдать оптимальную длину портфолио — не больше 16 000 пикселей.

Как сделать хорошо: яркий цвет, пример главного экрана будущей страницы на мониторе. А ещё — приятный, детально проработанный и при этом ненавязчивый фон
Как сделать хорошо: яркий цвет, пример главного экрана будущей страницы на мониторе. А ещё — приятный, детально проработанный и при этом ненавязчивый фон

Заключение

Как всё это запомнить и научиться делать действительно классные кейсы? Прийти на бесплатный интенсив от Skillbox — за три дня научим оформлять работу в портфолио, которое влюбит клиента в ваш дизайн с первого взгляда.

Что будем делать на интенсиве:

— изучать основные принципы успешного портфолио;

— разбирать основные ошибки при оформлении работ;

— оформлять разработанный вами логотип в кейс, который понравится заказчикам.

Когда: 10–12 февраля в 17:00 (по Москве).

Регистрируйтесь и пополните портфолио всего за 3 дня!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц