Прочитав эту небольшую статью, вы сумеете:
- Определять свои ключевые задачи.
- Справиться с бесконечными отвлекающими факторами: звонками, письмами, игр, просмотров видео на ютубе.
- Выделить достаточно времени для выполнения нужных дел.
- Отказаться от неважных дел и понять, что можно делегировать.
- Побороть откладывание дел на потом
Как эффективно управлять своим временем
Чтобы достигать большего, вы должны научиться эффективно управлять своим временем. Есть два основных источника ценности. Первый – это время, а второй – знание.
Время – это валюта современного бизнеса. Используя эти методы управления временем, вы проложите себе быстрый путь к успеху.
Разработайте в себе чувство срочности
Самая важная мера времени – скорость. Развивайте в себе чувство срочности.
Быстрый темп необходим для успеха. Все успешные люди не только упорно и тяжело работают, но и очень быстро..
Работайте в режиме реального времени
По возможности делайте свою работу в «реальном времени», как только она появится. Оставайтесь сосредоточенными и сделайте ее прямо сейчас. Вспомните, сколько времени вы можете потратить, размышляя о работе и ничего не предпринимая.
Общие навыки управления временем
Подготовка, которую вы проводите вечером, будет иметь огромное влияние на успех дел.
Думайте на бумаге
Возьмите лист бумаги и запишите все, что хотите сделать. Включите абсолютно все, в какое время проснетесь, что будете готовить на ужин, напишите абсолютно каждую деталь.
Посмотрите на лист и задайте себе вопрос: «Если бы я мог сделать только одно в этом списке сегодня, что бы это было?».
Когда вы проснетесь утром, начинайте свой день с самого важного дела и делайте его до тех пор, пока не закончите. Только потом, когда вы сделаете это дело, проступайте к следующим.
Не отвлекайтесь
Проверка соц сетей стопорит. Все начинается всего лишь с одного сообщения в соцсети или просмотре ленты в Instagram. Знакомо? Конда вы осознаете, что не приступили к запланированному делу, пройдет несколько часов. Держите телефон подальше, чтобы не отвлекаться от самых важных задач.
Составьте письменный список дел
Сначала планировать, а потом делать!
Чем лучше вы планируете, тем эффективнее построите свой день.
Когда вы планируете свой день заранее, накануне, день проходит гораздо продуктивнее и плавнее.
Инструмент управления временем: составьте список дел
Составляйте список дел каждый день
Планирование - это простая процедура. Вам нужны всего лишь бумага и ручка.
Создание списка – один из лучших инструментов управления временем, который вы только можете применять.
Сделайте составление списка дел привычкой
Когда появится что-то новое из дел, добавьте это в свой список. Вы можете увеличить свою производительность на 25% и более..
Типы списков дел
Существуют разные списки и их нужно разделить:
- Ежемесячный список, который вы составляете в конце месяца на месяц вперед.
2. Еженедельный список, где вы планируете всю неделю заранее.
3. Ежедневный список, пункты из своих ежемесячных и еженедельных списков вы переносите в свой ежедневный список. Это конкретные действия, которые вы собираетесь выполнить в тот день.
Отмечайте завершенные дела
Всегда отмечайте завершённые дела, это дает вам визуальную картину достижения, создает ощущение успеха и движения вперед.
Организация рабочего места
Приведите в порядок свой рабочий стол
Наведите порядок, разложите все предметы по своим местам. Сделайте так, чтобы на столе не было ничего лишнего.