Найти в Дзене
Быстров Максим

Куча дел и ничего не успеваешь сделать за день? Узнай, что такое тайм-менеджмент.

Оглавление

Прочитав эту небольшую статью, вы сумеете:

  • Определять свои ключевые задачи.
  • Справиться с бесконечными отвлекающими факторами: звонками, письмами, игр, просмотров видео на ютубе.
  • Выделить достаточно времени для выполнения нужных дел.
  • Отказаться от неважных дел и понять, что можно делегировать.
  • Побороть откладывание дел на потом

Как эффективно управлять своим временем

Чтобы достигать большего, вы должны научиться эффективно управлять своим временем. Есть два основных источника ценности. Первый – это время, а второй – знание.

Время – это валюта современного бизнеса. Используя эти методы управления временем, вы проложите себе быстрый путь к успеху.

Разработайте в себе чувство срочности

Самая важная мера времени – скорость. Развивайте в себе чувство срочности.

Быстрый темп необходим для успеха. Все успешные люди не только упорно и тяжело работают, но и очень быстро..

Работайте в режиме реального времени

По возможности делайте свою работу в «реальном времени», как только она появится. Оставайтесь сосредоточенными и сделайте ее прямо сейчас. Вспомните, сколько времени вы можете потратить, размышляя о работе и ничего не предпринимая.

Общие навыки управления временем

Подготовка, которую вы проводите вечером, будет иметь огромное влияние на успех дел.

Думайте на бумаге

Возьмите лист бумаги и запишите все, что хотите сделать. Включите абсолютно все, в какое время проснетесь, что будете готовить на ужин, напишите абсолютно каждую деталь.

Посмотрите на лист и задайте себе вопрос: «Если бы я мог сделать только одно в этом списке сегодня, что бы это было?».

Когда вы проснетесь утром, начинайте свой день с самого важного дела и делайте его до тех пор, пока не закончите. Только потом, когда вы сделаете это дело, проступайте к следующим.

Не отвлекайтесь

Проверка соц сетей стопорит. Все начинается всего лишь с одного сообщения в соцсети или просмотре ленты в Instagram. Знакомо? Конда вы осознаете, что не приступили к запланированному делу, пройдет несколько часов. Держите телефон подальше, чтобы не отвлекаться от самых важных задач.

Составьте письменный список дел

Сначала планировать, а потом делать!

Чем лучше вы планируете, тем эффективнее построите свой день.

Когда вы планируете свой день заранее, накануне, день проходит гораздо продуктивнее и плавнее.

Инструмент управления временем: составьте список дел

Составляйте список дел каждый день

Планирование - это простая процедура. Вам нужны всего лишь бумага и ручка.

Создание списка – один из лучших инструментов управления временем, который вы только можете применять.

Сделайте составление списка дел привычкой

Когда появится что-то новое из дел, добавьте это в свой список. Вы можете увеличить свою производительность на 25% и более..

Типы списков дел

Существуют разные списки и их нужно разделить:

  1. Ежемесячный список, который вы составляете в конце месяца на месяц вперед.

2. Еженедельный список, где вы планируете всю неделю заранее.

3. Ежедневный список, пункты из своих ежемесячных и еженедельных списков вы переносите в свой ежедневный список. Это конкретные действия, которые вы собираетесь выполнить в тот день.

Отмечайте завершенные дела

Всегда отмечайте завершённые дела, это дает вам визуальную картину достижения, создает ощущение успеха и движения вперед.

Организация рабочего места

Приведите в порядок свой рабочий стол

Наведите порядок, разложите все предметы по своим местам. Сделайте так, чтобы на столе не было ничего лишнего.

Либо вы управляете днём, либо день управляет вами.
Либо вы управляете днём, либо день управляет вами.