Найти тему

Транспортные раритеты Крыма. 2012 год.

Ретропост о том времени, когда Крым был еще Украиной и там существовало настоящее собрание удивительных транспортных редкостей.

Начнем рассказ с железнодорожных.

Итак, Симферополь, вокзал, локомотив ЧС-2 №423. Год выпуска 1965, модернизациям не подвергался. Не бог весть что, но у нас в РФ почти все маленькие ЧСки прошли капремонт.

-2

Что там показалось на горизонте?

-3

Настоящий действующий ВЛ-8! Если вы транспортник, то ясно представляете, какая это старина. Серия подобных электровозов была закончена в 1967 году и в эксплуатации на территории РФ их не осталось. Только Украина, немного единиц есть в Азербайджане, Армении и Абхазии.

-4

Электричка из Джанкоя. Это ЭР1!

-5

Выпускалсь до 1962 (!) года, вот этому конкретно железу (ЭР1-117) в октябре будет пятьдесят лет. Хотя конечно были и капитальные ремонты, и модернизации.

В Евпатории я снял вообще самую старую из эксплуатируемых единиц данного типа. Выпущена РВЗ в июне 1959 г.

-6

Такие старые узкие тряпочные указатели на Мосузле я застал только на ЭР-22 депо Перерва.

-7

Это дизайн даже не шестидесятых, а поздних пятидесятых. Что-то от ракет и американских седанов.

-8

Видно, что красили ее уже десятки раз. Пятьдесят два года — это не шутки.

-9

Музейная редкость доверена вот этим парням.

-10

Экспонат целиком. Наверняка вагоны (секции) брались и от других составов.

-11

Ну и немного российских необычностей. Автомотрисса АЧ2-047 в Орле.

-12

Практически совсем новая, выпущена чехословацким предприятием «Вагонка-Студенка» в 1989 г. и приписана к ТЧ-45 МЖД т.е. к Брянску. Готовится к рейсу в Верховье (это такая станция в сторону Ельца и Ливен).

-13

Тула, дизель Д1-748. Приписан к депо Узловая и собирается в Урванку. Подобных еще встречается много, например в Смоленске.

-14

P.S. На дорогах Украины мне встретились оба нашумевших транспортных проекта соседей – и «Хюндаи», и двухэтажные «Шкоды». Но попадались они в темноте, поэтому снять их не удалось.