КАК НЕ ПОПАСТЬ В КЛИЕНТСКУЮ МАНИПУЛЯЦИЮ
Это статья для начинающих специалистов у которых внутри горит желание помочь всем, сразу и бесплатно.
Думаю, что с этим сталкивается почти каждый и почти каждый на опыте понимает, что помогать нужно только тем кто к этому готов и кто этого заслуживает.
Итого по моему опыту (больше тысячи консультаций) примерно 9 из 10 людей рассказывающих о том, что у них нет денег на проработку и просящих о бесплатной консультации
а) откровенно врут
б) втягивают вас в манипуляцию, играя роль жертвы
У них обычно есть деньги и на еду и на квартиру даже на ресторан, но только не на решение своих проблем.
Но самое главное что с таким подходом вы скорее всего просто потеряете время и не решите проблему. Потому что то, что не ценится не может принести значимых изменений.
В ряде случаев сценарий будет более увлекательный. "Жертва" сделает ход вперед по треугольнику Карпмана и станет "преследователем". После этого уже вы и ваши консультации будут виноваты во всех проблемах.
Проверить реально ли бедствует гражданин очень просто - предложите, например, сделать вам дома генеральную уборку в обмен на консультацию.
Проведя годы в высокогорных медитациях я получил духовное просветление осознав глубинную суть и принципы трансформации личности землян и открываю вам истину:
Чем ниже стоимость консультаций, тем больше у Клиента претензий. А больше всего выпендриваются те, кому вы решили помочь бесплатно.
Ставь целебный лайк если сам консультируешь и согласен с этим космическим откровением.
Более подробно работе с клиентами я обучаю на семинарах. Цель обучения - за семь дней вы научитесь проводить результативные сеансы и решите собственные вопросы. Подробнее об обучении http://bit.ly/2HjkZtE
Программа лицензирована в Министерстве Образования, выдается удостоверение о повышении квалификации по специальности "Гипнотерапия психосоматических расстройств".
Подписывайтесь на наш бесплатный онлайн курс по освобождению от социального программирования http://bit.ly/2SCCGKa
На страже галактики,
Владимир Макулов