С самых первых машин была эта проблема, которую все ещё не решили.
Водители новых машин до сих пор мучаются с рыжиками.
Но есть модели в которых борта ходят дольше, это семейство "next".
Как только и чем только не обрабатывают эти борта, но все равно они гниют.
На ранних моделях машин борта были надежнее, крепче и дольше не подвергались коррозии.
На более новых моделях машин борта цветут уже в течении года.
Как же решить эту проблему?
- Закупить металлические профили.
- Толстый слой металла, который менее подвержен коррозии.
- Руки растущие с того места, или нанять кого то.
Из всего этого материала заварить себе новые борта.
Только с первого взгляда кажется, что сделать это все легко и быстро, но на деле оказывается эти трудоемким и время затратным.
Сколько уже наблюдаю, самодельные борта ходят дольше, водители их ставят и забывают о дырах от ржавчины.
Очень красиво смотрятся борта, которые отделаны рифленым алюминием.
Чаще всего кузов переделывают в тех машинах, у которых кузов рефрижератор, так как заводская никуда не годится. Если хочешь нормальный рефрижератор, то нужно доплатить огромные деньги.
Меня всегда мучает вопрос почему завод за столько лет работы не додумается выпускать качественные машины с хорошими, качественными бортами. Обычным водителям приходится все доделывать за кем то.
В итоге хочется сказать, что нашу Российскую машину нужно очень любить, что бы всегда иметь желание собирать её как конструктор.