В начале 2013 года компания BMW впервые вывела на мировой рынок BMW M6 Gran Coupe. Новинка дополняет линейку спортивных автомобилей марки и призвана закрыть невероятно популярную в данный момент нишу купе-седанов.
По технической части автомобиль не сильно отличается от BMW M6 в кузове купе и седана BMW M5. Под капотом все тот же 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 560 л.с. и 680 Нм и состыкованный с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией M-DCT.
Автомобиль набирает первую "сотню" всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость по традиции ограничена 250 км/ч.
В стандартное оснащение входят карбоновая крыша, карбоновый диффузор, 20-дюймовые легкосплавные диски и практически все современные опции, без которых не обходится ни один современный автомобиль премиум-сегмента.
Высокая мощность, передовые технологии и настоящее ощущение автогонок. Все это можно выразить одной-единственной буквой: M.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Эргономика у всех BMW отличная, и М6 Gran Coupe не исключение. Управление основными и второстепенными функциями легкодоступно и интуитивно понятно, а графика интерфейса iDrive выше всяких похвал, и даже нефиксируемые подрулевые рычажки не раздражают. Единственная претензия – к расположению контроллера iDrive. Такое впечатление, что дизайнеры сначала про него забыли, а потом, вспомнив, поставили куда попало, а именно под левую руку пассажира. Едешь себе спокойно, а картинка навигатора вдруг выключается или радио переключается на другой канал. Оказывается, пассажир нечаянно положил руку на контроллер.
Проход на задний диван затруднен из-за узкого дверного проема и низкой крыши. Впрочем, это ведь купе, хотя и 4-дверное. Мой рост 180 см оказывается практически предельным – более высокие седоки рискуют подпереть головой крышу. В остальном все весьма неплохо. Места для коленей достаточно, а если передний пассажир не будет опускать свое кресло “в пол”, можно и ступни под его подушкой разместить. Есть здесь и свой климат-контроль, причем раздельный. И диван, отформованный под двоих седоков, очень удобен.