Найти в Дзене

Чего нашим Звездам не хватает? Может быть стоит подвинуться и не мешать простым смертным

Кого не встретишь сегодня на платформе Яндекс Дзена. Иногда становится аж противно.

Я понимаю, что бумажные издания газет и журналов плохо продаются сегодня, но ведь у всех есть свои работающие сайты. Подписчики о них знают и, кому надо, те заходят туда регулярно.

Нет, им же надо быть на Дзене.

Простые авторы вряд ли будут или смогут с ними конкурировать.

На днях в машине слушала радиопередачу об автомобилях, так ведущие тоже приглашали на свой канал на платформе Дзена.

А каналы, которые ведут звезды? Что им делать на платформе Яндекс Дзен?

Они кругом – и в Одноклассниках, и в Instagram, и в Контакте, и на YouTube.

фото из интернета
фото из интернета

Я не думаю, что они пыхтят и пишут статьи сами. Кругом, куда не посмотришь, есть ссылка на менеджера, с которым можно пообщаться по вопросу рекламы. Также и статьи за них пишут. У некоторых есть даже команда помощников целая.

Недавно наткнулась на блог Ирины Нельсон, певицы, автора песен и продюсера.

-2

Что-то мне напомнило желтую прессу. Как я покушала? Что я намазала? Как я …?

Одна статья только поразила, не вписываясь в общую канву. Статья о 10 любимых книжках известной певицы. Может быть, кто-то и почитает, упомянутые в статье книги.

Фотографии – не ее работа, статьи – сомневаюсь. Канал Ирины Нельсон мне просто на глаза попался.

Аналогичных каналов в Дзене и в других социальных сетях полно.

Но ведь, действительно, такую ерунду читают. Всех интересует, кто с кем спит, кто кого любит или не любит, кого бросил(а) любовник(любовница).

Мало кому интересно, какая книга завоевала Пулитцеровскую премию, какая отличительная особенность лучшего романа года.

-3

Моя знакомая, владелица салона для его раскрутки приглашала так называемую сегодня «Звезду Инстаграм», у которой около 15 тысяч подписчиков и которая завела канал в Дзене.

Чтобы в одной статье упомянули о салоне, пришлось выложить 50 тысяч рублей и сделать бесплатно маникюр. Приятельница еще осталось довольной, рассказывая об этом: «У нее небольшие тарифы, потому что не так много подписчиков. Так берут и больше».

Я поинтересовалась, что же дала такая реклама? Вы не поверите - ноль рублей, ноль копеек. Ни одного клиента от такой звезды.

-4

Теперь и за упоминания в Дзене будет брать с предпринимателей за рекламу того или иного товара. Чего ей не хватает? Денег или славы?

Может быть подвинетесь и освободите место простым авторам. А то все как из мультфильма все мне, мне, мне ....

Может быть, поэтому бегут из Дзена простые авторы. Конкурировать со звездами, журналами, блогерами нет смысла. Да и сам Дзен их вовсю продвигает вперед. А ведь, если где-то прибывает, то что-то и где-то должно убывать. Дзен-то не резиновый.

А может быть простые читатели покидают Дзен, потому что устали от разных сплетен на Платформе?

И еще один вопрос, который беспокоит меня: «Кто кому платит? Дзен Звездам? Или они Дзену, чтобы побольше давал показов?».

Информация к размышлению.

Спасибо, что дочитали. Подпишитесь на мой канал, если интересно, что будет дальше. Жду комментариев и лайков. Пожалуйста.