Кого не встретишь сегодня на платформе Яндекс Дзена. Иногда становится аж противно.
Я понимаю, что бумажные издания газет и журналов плохо продаются сегодня, но ведь у всех есть свои работающие сайты. Подписчики о них знают и, кому надо, те заходят туда регулярно.
Нет, им же надо быть на Дзене.
Простые авторы вряд ли будут или смогут с ними конкурировать.
На днях в машине слушала радиопередачу об автомобилях, так ведущие тоже приглашали на свой канал на платформе Дзена.
А каналы, которые ведут звезды? Что им делать на платформе Яндекс Дзен?
Они кругом – и в Одноклассниках, и в Instagram, и в Контакте, и на YouTube.
Я не думаю, что они пыхтят и пишут статьи сами. Кругом, куда не посмотришь, есть ссылка на менеджера, с которым можно пообщаться по вопросу рекламы. Также и статьи за них пишут. У некоторых есть даже команда помощников целая.
Недавно наткнулась на блог Ирины Нельсон, певицы, автора песен и продюсера.
Что-то мне напомнило желтую прессу. Как я покушала? Что я намазала? Как я …?
Одна статья только поразила, не вписываясь в общую канву. Статья о 10 любимых книжках известной певицы. Может быть, кто-то и почитает, упомянутые в статье книги.
Фотографии – не ее работа, статьи – сомневаюсь. Канал Ирины Нельсон мне просто на глаза попался.
Аналогичных каналов в Дзене и в других социальных сетях полно.
Но ведь, действительно, такую ерунду читают. Всех интересует, кто с кем спит, кто кого любит или не любит, кого бросил(а) любовник(любовница).
Мало кому интересно, какая книга завоевала Пулитцеровскую премию, какая отличительная особенность лучшего романа года.
Моя знакомая, владелица салона для его раскрутки приглашала так называемую сегодня «Звезду Инстаграм», у которой около 15 тысяч подписчиков и которая завела канал в Дзене.
Чтобы в одной статье упомянули о салоне, пришлось выложить 50 тысяч рублей и сделать бесплатно маникюр. Приятельница еще осталось довольной, рассказывая об этом: «У нее небольшие тарифы, потому что не так много подписчиков. Так берут и больше».
Я поинтересовалась, что же дала такая реклама? Вы не поверите - ноль рублей, ноль копеек. Ни одного клиента от такой звезды.
Теперь и за упоминания в Дзене будет брать с предпринимателей за рекламу того или иного товара. Чего ей не хватает? Денег или славы?
Может быть подвинетесь и освободите место простым авторам. А то все как из мультфильма все мне, мне, мне ....
Может быть, поэтому бегут из Дзена простые авторы. Конкурировать со звездами, журналами, блогерами нет смысла. Да и сам Дзен их вовсю продвигает вперед. А ведь, если где-то прибывает, то что-то и где-то должно убывать. Дзен-то не резиновый.
А может быть простые читатели покидают Дзен, потому что устали от разных сплетен на Платформе?
И еще один вопрос, который беспокоит меня: «Кто кому платит? Дзен Звездам? Или они Дзену, чтобы побольше давал показов?».
Информация к размышлению.
Спасибо, что дочитали. Подпишитесь на мой канал, если интересно, что будет дальше. Жду комментариев и лайков. Пожалуйста.