Найти тему
Cоциальный лифт

Пассажир тире преступник?

Идеи "Минсктранса" меня зачастую приводят в ступор, если не сказать в шоковое состояние. Не поняли? Я объясню.

"Минсктранс" - главный перевозчик города Минска. И уже пару дней главный ньюсмейкер всей страны.
Если вкратце, то за день предприятие придумало отводить на оплату проезда пассажирам ровно 15 секунд, но затем, после поднявшейся волны негодования в интернете, благополучно эту инициативу свернуло, перед этим отменив оплату бесконтактными картами.

Так вот, "Минсктранс" - это такой динозавр пассажирских перевозок в городе Минске и естественно государственный монополист.
Заявления директора предприятия- просто космические. 15 секунд мы отводим потому что в транспорте много "зайцев", а оплату картами убрали, потому что многие будут прикладывать карту без денег, а валидатор не в состоянии проверить ваш банковский счет на наличие четверти доллара.

И вот знаете, я два дня все это читал и сегодня пришел к тому, что "Минсктранс" это призма, через которую нужно смотреть на все государственные процессы проходящие в Республике.
Это и для России, думаю, тоже вполне применимо.
Получается, перевозчик и государство в том числе, не думает как заполучить больше пассажиров и заработать больше денег за счет их количества и качества оказываемых услуг, а наоборот, смотрит на всех как на потенциальных "зайцев" и безбилетников.

-2

Я вот, автомобилист. И знаете, оплата картой у турникета в метро для меня просто бешеное благо цивилизации в те дни, когда я решаю спустится под землю. И была бы такая штука в автобусе, я бы оплатил буквально три дня назад, когда мне нужно было проехать три остановки. А получилось, что киоска по продаже билетов на остановке нет, а у водителя нет сдачи. Вот и пришлось проехать эти три остановки вне закона.

И кажется, уровень комфорта будет расти, когда все у нас начнется делаться не для "зайцев", а для потенциальных потребителей, которым должно комфортно и хорошо. Тогда и потребители начнут платить за комфорт, а не играть в кошки мышки.

Главное, чтобы было за что платить.