Полгода жили спокойно, от бывшего супруга не было и весточки, о сыне не спрашивал, ничем о себе не напоминал. Я сошлась с молодым человеком, стали жить втроём. Филя стал называть его папой и про биологического "отца" даже не вспоминал. От слова совсем. Даже алименты не платил. Он не алкаш, работает репетитором, весьма востребован. Он мог спокойно хоть на час в неделю приезжать, но тем не менее нифига. Понимаете, да? Никто не мешал и не запрещал. Сын, тем временем, начал ходить в сад, все были довольны. У меня и моего мужчины появилась работа. Утром Филиппа в сад, я готовила завтрак, мы вместе трапезничали. А потом каждый на свое рабочее место. Мужчина мой в цех, а я за компьютер. Вечером все встречались за ужином, делились новостями. Идиллия. На выходных гуляли, ходили на рыбалку, исследовали близлежащие леса.
Настала зима, февраль. Поняла, что оставила тюбинг и решилась написать бывшему супругу, чтобы забрать. Дальше состоялся диалог, в котором он обещался в 12 привезти желанную ватрушку. И параллельно начал выяснять где же сынуля. Я, по глупости, сказала номер сада. Он пришел, вручил тюбинг и ушел. Расслабилась, а рано. Буквально через несколько минут раздался звонок. Он пытался выяснить группу, чтобы придти "повидаться с любимым сыном". Я не сказала, начал угрожать и сбросила трубку. Тут же набрала воспитателю и попросила не отдавать Филю никому, кроме меня. Она согласилась, знала ситуацию. Спасибо ей огромное за понимание. В саду это уже оговаривалось.
Мне интересно, чем он думал, пытаясь появиться перед сыном спустя столько времени? Он не думал, что из-за этого могли бы возникнуть проблемы с сыном, он бы плакал и опять говорил, что "папа его не любит", это были бы ежедневные истерики. Уже проходили. С мая месяца, нашего развода, он приезжал всего четыре раза. Хочет встретиться с сыном? Ради бога, но в выходные. В будни у сына секция и садик. Однако, когда он понял, что ничего он не добьется, даже не стал просить встречи в другое время. Зачем ему эта показуха? Чтобы я не смогла лишить его прав? Опоздал. У меня есть всё, что необходимо.