Глава отдела двигателей «Мерседес» Энди Коуэлл признал, что команда столкнулась с несколькими небольшими проблемами при разработке своего силового агрегата для сезона Ф1 2020 года.
Серебряные стрелы завоевали шестой чемпионский титул кряду в 2019 году, но столкнулись с недостатком мощности по сравнению с главным конкурентом «Феррари», и немецкая марка пыталась восстановить этот дефицит.
«Мерседес» должен представить свою новую машину W11 — 14 февраля, за пять дней до начала предсезонных тестов на трассе в Барселоне.
«В Бриксворте много чего происходит, много улучшений по всему силовому блоку на стороне ERS и двигателя внутреннего сгорания», — сказал Энди Коуэлл в сообщении для социальных сетей, выпущенном «Мерседес». «Как обычно, приходится бороться с мелкими проблемами, чтобы собрать все воедино. Итак, много работы ушло на создание правильной спецификации, на долгосрочную работу, а затем на поставку силовых агрегатов командам, чтобы они могли запустить свои машины, а затем на тестах в Барселоне. Затем мы поедем в Барселону, и надеемся, что все машины обойдутся без проблем на трассе. Всего шесть дней тестов, прежде чем мы отправимся в Мельбурн. И с гоночным календарем, огромное количество этих частей уже сделано, сборки собираются вместе и задача доставить все на другой конец света. Итак, мы заняты погоней за производительностью, повышаем надежность и доставляем огромное количество оборудования в другие части света».
Больше новостей на Queen of Motorsport