Вот уже более недели в мире Нового Эдема идет ожесточенная борьба за возможность бесперебойной игры.
Первая нестабильная работа сервера случилась 27 января. Два более серьезных провала были замечены 28 и 31 января. Кроме недоступности захода на серверы самой игры, что, как видно из графика, продолжалось не очень длительное время, возникла более специфическая проблема для капсулиров - внутриигровые чаты снова перестали нормально функционировать.
Несколько дней назад CCP отреагировало на проблему и написало официальный пост на игровом форуме с описанием проблемы и статусом "решения".
По заявлению разработчика статус каждой из проблем может характеризоваться тремя ступенями ON-GOING > MONITORING > RESOLVED (В работе > Наблюдение > Решено), и все три заявленные проблемы все еще не имеют решения.
Проблемы с игровыми чатами длятся уже почти два года - со времен переноса их на новый движок. Один из разработчиков, ответственный за их создание и продвижение, уволился из компании спустя полгода после их внедрения, а в январе прошлого года команда разработки назначила дату "последнего решения" - или произойдет откат к старой системе или количество проблем значительно уменьшат и новым чатом будет можно пользоваться без серьезных проблем. В марте того же года были выданы серьезные компенсации за неудобства и новая система чатов окончательно прижилась.
И вот спустя достаточно длительное время нечто, заявленное DDoS-атакой снова пошатнула их работоспособность.
Начало очень крупной атаки по многочисленным data-центрам было замечено 22 января, полную карту можно посмотреть по ссылке.
Пик атак пришелся на 24-25 января, в канун начало празднования Китайского Нового Года. Учитывая масштабность атак, есть все основания полагать, что произошедшее связано со вспышкой коронавируса 2019-nCoV и нежеланием некоторых лиц наблюдать выезды жителей Китая из страны.
В мире Нового Эдема так же есть многочисленная формация игроков из этого региона и отдельные игроки воспользовались смятением и уничтожили один из Кипстаров крупного китай-говорящего альянса.
Как можно заметить по ссылке - проблемы с игрой касаются далеко не всех. Более двух тысяч кораблей в 11 утра по Гринвичу (14 по Москве) уничтожили цитадель, в рамках игры в целом это не самая масштабная операция, однако для этой таймзоны это очень серьезные цифры, особенно учитывая состав атакующих, где преимущественно европейцы и американцы.