Найти тему
SelfMade Алиса

Лицо богатой женщины – глобальная афера маркетинга

Справа - товар, слева - реальность. Фото из свободного доступа.
Справа - товар, слева - реальность. Фото из свободного доступа.

У себя в комментариях я читаю вопросы про то, а что такое лицо богатой женщины? Рассказываю, что это. Гладкое, идеальное, как будто кукольное лицо с идеальными (соответствующими последним модным требованиям) чертами, безупречно накрашенное и такое аж сияющее ухоженностью. Если перевести на человеческий язык, это лицо женщины, которая имеет достаточно денег и времени, чтобы сделать себя такой.

Потому что в природе того, что принято называть лицом богатой женщины не бывает.

Справа - мечта, слева - реальность. Фото из свободного доступа.
Справа - мечта, слева - реальность. Фото из свободного доступа.

Оно – вложение труда, времени, огромных денег. Стандартно женщина, желающая себе ухоженную внешность, делает пластику. И одной операцией дело не ограничивается. Использует филлеры для губ, скул, коррекции формы лица. Активно ухаживает за кожей. Это – пилинги, аппаратные методики ухода, массаж, дорогие косметические средства. И все равно, заготовка еще далека от идеала. Поэтому идем дальше.

Слева - обычный человек Кара Делевинь, справа - супермодель. Фото из свободного доступа.
Слева - обычный человек Кара Делевинь, справа - супермодель. Фото из свободного доступа.

Макияж. Тут все еще сложней. База на лицо, чтобы перекрыть неровности. Тональная основа, контуринг всего, что не исправил пластический хирург. Румяна и хайлайтер, чтобы кожа обрела то самое сияние, как на картинке. Процедуры для бровей и ресниц (татуаж, наращивание, уходовые материалы, процедуры и косметика). И это все – на постоянной основе, потому что результат нужно поддерживать.

Реклама косметики слева, справа - реальность. Фото из свободного доступа.
Реклама косметики слева, справа - реальность. Фото из свободного доступа.

И все равно, никогда женщина в реальности не будет выглядеть, как образец на фото. Потому что в жизни нет фотошопа. А это – мотивация тратить еще больше денег, делать все новые процедуры, а потом устранять их последствия. Опять же – за большие деньги.

Так вот, лицо богатой женщины – это глобальная маркетинговая афера. Этот образец сделали для того, чтобы сформировать в сознании маркер статусности. Выгляди так – и да будет счастье. А выглядеть иначе – это неприлично, не ухаживает женщина за собой. Значит – недостойна никаких благ. Все это продвигается очень хитро, с прикрытой жестокостью и понижением самооценки женщины.

Слева - обычная девушка 23 года. Справа - супермодель Джиджи Хадид. Фото из свободного доступа.
Слева - обычная девушка 23 года. Справа - супермодель Джиджи Хадид. Фото из свободного доступа.

Нужно быть такой, иначе не модная женщина, выглядишь, как бедная, а значит – недостойная, и кому ты вообще нужна. Вот и покупают услуги косметологов, пластических хирургов, тонны косметики. Не потому, что это реально нужно, а потому, что женщина хочет получить рекламируемую статусность, угнаться за другими, кто вкладывается в то, чтобы получить такое лицо. Приблизится к популярному стандарту, выделиться, стать востребованной и выше по рангу.

Ангелы Виктория Сикрет - тоже люди. Фото из свободного доступа.
Ангелы Виктория Сикрет - тоже люди. Фото из свободного доступа.

Только вот не станешь. Если, конечно, все счастье женщины состоит в том, чтобы угнаться за трендами, почему бы и нет. Но компаний, желающих продать как можно больше продуктов и как можно дороже – много. А доходы – они ограничены. Вот у женщины и возникает стресс, депрессия, где взять деньги на то, чтобы выглядеть богатой, статусной.

Ким без макияжа и с макияжем. Фото из свободного доступа.
Ким без макияжа и с макияжем. Фото из свободного доступа.

Открою секрет: никому не нужно, чтобы женщина выглядела богатой и статусной. Этот образ успешности нужен чтобы как можно больше товаров и услуг продать бьюти-индустрии. Те блоггерши, те самые идеальные девушки с фото – они продают, их идеальное и ухоженное лицо – это инструмент продаж. Они за это деньги получают, немаленькие.

Короче, бизнес, ничего личного. А когда этим пресытятся, придумают новые стандарты и новые продукты для их достижения. Маркетинг. Чтобы продать.

Ухаживать за собой, пользоваться косметикой – это здорово. А еще лучше – понимать, где та грань между ухоженностью реальной женщины и погоней за идеалом на картинке как за морковкой, где хотят больше денег вытянуть.

Так выглядят люди. Фото из свободного доступа.
Так выглядят люди. Фото из свободного доступа.

Это бизнес, ничего личного.