Книгу я не читал. Я читал Метро 2033 и не понял, честно говоря, чего она так популярна. Уныние и занудство, причем уныние и занудство не в том смысле, что постапокалипсис дело само по себе невеселое, а герой стал занудой потому как очень внимательно вокруг смотрит и все просчитывает.
А именно само по себе уныло все и занудно. И ладно бы это был не очень удачный перевод на русский язык.
В общем "текст" я не читал.
И не планировал смотреть.
Но потом разгорелся скандал с Асмус, и я все-таки решил посмотреть. Потому что, ну как, впервые на моей памяти скандал связан не с тем, что все украли, не с тем, что вместо трехчасовой мелодрамы сняли выпуск ералаша, даже не с тем, что Михалков снимал.
Скандал связан с тем, что российская актриса в российском фильме исполнила свою роль так, что люди поверили что оно по-настоящему. Серьезно, это надо было посмотреть.
Ну я и посмотрел.
Ну к сцене с Асмус у меня нет претензий, вот правда, был бы Станиславским - поверил бы. Вот без шуток.
Но вот все остальное - все то же уныние и занудство.
Не, сначала, когда он там убегал в клуб и толкался - это да. Я тогда решил досмотреть даже, серьезно.
Но дальше - чего это было вообще? Все эти внезапные сюжетные повороты, когда там наркоборец, оказывается, переживал из-за студентика, все эти небритые лица с автоматами в номере, пробившие всех, колумбия эта.
Самое главное, чего он не уехал то, типа тюрьма сделала из мальчика, убегающего от упавшей матери, мужчину, который ради Асмус жизнь готов отдать?
Ну хотя после всех этих сцен в телефоне, за единственную современную российскую актрису, способную сыграть так чтобы верилось - оно понять то можно конечно.
Притом, ведь были находки то, такие прям, как по мне. Шикарные. Начало с матерью. супчик этот, Асмус, опять же.
И все пошло прахом. Вроде хотели Данилу Барова этакого сделать, а вышло то что вышло. Передумчики опять все эти, терзания а-ля раскольников, генералы, бородачи, беременности, ФСБшники, странно что его в камере не наставлял какой-нибудь вор в законе еще.