Работают ли квизы для сферы B2B («бизнес для бизнеса»)?
Кто-то считает, что квизы уходят в прошлое и это вчерашний день. Кто-то только услышал о них и находится в полном восторге.
Единственное, что можно сказать точно: нужно пробовать!
И мы попробовали применить квиз для сложной сферы B2B — пружинные блоки для производства мебели и матрасов.
Окно с квизом встроили в сайт. Оно появлялось после того, как клиент провел на сайте больше 30 секунд. Квиз предлагал скидку на первый заказ. А взамен мы просили ответить на несколько вопросов.
Этот небольшой опрос призван был решить 2 задачи:
1. Захват контакта потенциального покупателя.
2. Небольшой маркетинговый срез: что действительно важно для наших клиентов?
Приведу результаты лишь за один месяц. Из 10 заявок 4 были получены с помощью квиза. Т.е. заявок пришло на 60% больше!
У вас «бизнес для бизнеса»?
Найдем лучшие маркетинговые инструменты для вас.
Пишите в сообщения. 😎