Найти в Дзене
Devil Is Me

Годная подборка игр с Паркуром

Оглавление

Тематика годноты имеет продолжение на моём канале прямо сейчас, на сей раз среди годноты плотно засели игры с проработанной системой паркура. Все игры из данного списка со временем стали как минимум неплохими, или даже хорошими и как максимум культовыми играми. Благодаря отлично проработанной динамике паркура, а также боевой системе и атмосфере, эти игры будут держать вас в напряжении всё время прохождения. Также, не забывай поделиться своим мнением в комментариях, подписаться на канал и поставить лайк за старания!

Серия Middle-earth

-2
Middle-earth: Shadow of Mordor
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, Windows, Mac OS, Linux
Разработчик: Monolith Productions
Оценка: Metacritic - 87
Middle-earth: Shadow of War
Дата выхода: 10 октября 2017 г.
Платформа: PlayStation 4, Windows, Xbox One
Разработчик: Monolith Productions
Оценка: Metacritic - 75

В данной серии игр по вселенной "Властелина колец" была реализована очень годная система паркура, проработанные до мелочей элементы тяжести главного персонажа, плавность его действий а также реалистичные анимации.

Главный герой игры является Талион, чью семью убили, а потом и его самого принесли в жертву приспешники могучего Саурона, чтобы призвать дух Келебримбора, создателя Колец Власти, из мира призраков. Однако, благодаря духу эльфа Талион был воскрешён, получив при этом особые способности и целью его является - Мордор.

История игры не является каноничной по отношению к трилогии фильмов "Властелину колец", но имеет общие моменты с оригинальными произведениями Толкина.

Предыстория игрового мира происходит за 3000 лет до описанных событий Саурон под личиной Аннатара, Подателя Даров, обманом заставил эльфа Келебримбора создать Кольца Власти. Позже Саурон создает Единое Кольцо, способное подчинить себе все другие. Узнав, кто скрывается под ликом Аннатара и каковы его намерения, Келебримбор сбегает. Однако Темному Властелину удается захватить Келебримбора. Он привел его в Расщелину Судьбы Ородруина, чтобы мастер-кузнец довел Кольцо до совершенства. Келебримбор сделал то, о чём его просили, выгравировав на Кольце знаменитые надписи и дав ему силу делать невидимым того, кто его носит. Однако в тайне от Саурона он наделил Кольцо собственной волей, чем непременно воспользовался, украл Кольцо и вновь сбежал. Келебримбор вернулся в Мордор с огромной армией эльфов и орков, чтобы освободить свою семью. Однако он не учел, что Кольцо крепко связано с Сауроном, и в разгар битвы оно вернулось к своему прежнему хозяину. Последнее, что увидел Келебримбор, это смерть своей семьи от рук Саурона.

Warframe

-3
Дата выхода: 27 марта 2013 г.
Платформа: Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Разработчик: Digital Extremes
Оценка: Metacritic - 64

Warframe является онлайновым Sci-fi шутером от третьего лица, где игрокам дают возможность использовать боевую броню или экзоскелет, который называется Варфрейм и оснащены 3 видами вооружения, среди которых основное оружие, вторичное оружие и оружие ближнего боя. Целью в игре является прохождение миссий на различных локациях множества планет, за которые игрокам дают вознаграждения очков опыта и материалов. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Некоторые варфреймы имеют модифицированные версии называемые "Прайм", которые имеют улучшенные характеристики и изменённый дизайн.

В проработанной системе паркура игроку дозволено прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать все вышеперечисленные методы для более резкого перемещения по уровню и избежания вражеского огня.

Действие Warframe происходит в вымышленной научно-фантастической вселенной, в которой несколько сторон соперничают за власть над Солнечной системой. Игроки принимают на себя роли Тэнно - древних воинов, использующих в сражениях дистанционно управляемые тела-"варфреймы" с разнообразным оружием и способностями. Геймплей Warframe сочетает в себе бои со стрельбой и использованием холодного оружия, паркур и также включает в себя элементы RPG.

Серия Mirror's Edge

-4
Mirror's Edge
Дата выхода: 2 июня 2009 г.
Платформа: PlayStation 3, Xbox 360, Windows, iOS, Windows Phone
Разработчик: EA DICE
Оценка: Metacritic - 81
Mirror's Edge Catalyst
Дата выхода: 7 июня 2016 г.
Платформа: Windows, PlayStation 4, Xbox One, Mac OS
Разработчик: EA DICE
Оценка: Metacritic - 69

Серия данных игр возможно один из самых лучших представителей игр про паркур или игр с его возможностями. На паркуре здесь завязано практически всё, тот же сюжет и история игрового мира также имеют взаимодействия в данном сеттинге.

Игрок управляет главной героиней, Фейт, перемещаясь по городу. Техника и движения, такие как прыжки с крыши на крышу, бег по стенам и проникновение в здания через вентиляционные шахты, были вдохновлены паркуром. По словам главного продюсера Оуэна О’Брайена, цель Mirror’s Edge - "передать напряжение и физический контакт с окружением" и дать свободу передвижений, прежде недоступную в играх от первого лица. Для того чтобы достичь этого, движение камеры было более привязано к движению героини.

Сюжет игры происходит в антиутопическом городе пять, где жизнь на первый взгляд комфортна, а преступность практически отсутствует. Однако такое благополучие является достижением деспотического и тоталитарного режима, который отслеживает все средства связи, контролирует СМИ, устанавливает нормы, которые включают полный запрет на курение, и, что особо подчёркнуто, оказывает влияние на судебную систему и создаёт видимость демократии. За восемнадцать лет до событий игры полиция открыла огонь по протестующим, убив многих гражданских.

Серия Prince of Persia

-5
Prince of Persia: The Sands of Time
Дата выхода: 21 ноября 2003 г.
Платформа: PS2, PS3, GameCube, Xbox, Windows
Разработчик: Ubisoft Montreal
Оценка: Metacritic - 75
Prince of Persia: Warrior Within
Дата выхода: 30 ноября 2004 г.
Платформа: Xbox, GameCube, PS2, Windows, PSP, iOS, J2ME, PS 3
Разработчик: Ubisoft Montreal
Оценка: Metacritic - 83
Prince of Persia: The Two Thrones
Дата выхода: 1 декабря 2005 г.
Платформа: Xbox, GameCube, PS2, Windows, PSP, iOS, J2ME, PS 3, Wii
Разработчик: Ubisoft Montreal
Оценка: Metacritic - 84
И другие.....

Основа игрового процесса всех частей серии игр имеет одинаковый стиль - перемещение по многоэтажным сложным с архитектурной точки зрения постройкам, с постоянным выполнением сложных акробатических приёмов или просто выполнение элементов паркура, которые также разбавлены периодическими схватками с врагами. Помимо обычных прыжков и висения на руках, главный герой может бегать по стенам, отпрыгивать от них и лазить по канатам, кувыркаться, прыгать со столбов, а также сочетать некоторые из этих сложных элементов друг с другом.

Начиная с Prince of Persia: The Sands of Time, сюжет рассказывает о сокровищнице, в которой лежит Кинжал Времени, с помощью которого можно управлять Песками Времени, заключёнными в больших песочных часах в той же сокровищнице. В Prince of Persia: Warrior Within в отличие от первой части сделали большой упор на составляющую ближнего боя с добавлением ношения второго оружия а также наличием комбо атак, ну и конечно же увеличенным ассортиментом элементов паркура, для любителей зрелищностей. Но, с выходом Prince of Persia: The Two Thrones разработчики вернулись к истокам, уделив большое внимание паркуру, нежели боевым стычкам, впрочем как и в первой части.

Dying Light

-6
Дата выхода: 27 января 2015 г.
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows, Linux, SteamOS
Разработчик: Techland
Оценка: Metacritic - 75

Игра является экшеном в открытом мире с элементами Survival Horror. Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборке и модернизации всевозможного оружия. Его предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются "заражёнными". В процессе игры будут встречаться как классические медлительные, так и новые бегающие зомби. Помимо заражённых, в игре будут встречаться рейдеры вроде других выживших или вооружённых людей Раиса. Также стоит отметить высоко проработанные элементы паркура, его сочетание с реалиями игрового мира - это всё смотрится как хорошо обновлённый Dead Island от тех же разработчиков. В игре представлено разнообразие холодного оружия от бейсбольных бит, молотков и топориков, до разводных ключей, кувалд и мачете, а также игроку доступно некоторое огнестрельное оружие.

Оперативник ВГМ Кайл Крейн высаживается в заражённом городе Харран, кишащем ходячими мертвецами, с целью заполучить файл с исследованиями вируса у некоего Кадыра Сулеймана, ранее местного политика, а ныне террориста, способного создать биологическое оружие. При высадке Крейн попадает в засаду к бандитам, а затем его кусают зомби. Его спасают трейсеры из местной общины, Джейд Альдемир и Амир Горейши.

Серия Prototype

-7
Prototype
Дата выхода: 9 июня 2009 г.
Платформа: Windows, Xbox360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик: Radical Entertainment
Оценка: Metacritic - 79
Prototype 2
Дата выхода: 24 апреля 2012 г.
Платформа: Windows, Xbox360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик: Radical Entertainment
Оценка: Metacritic - 76

Prototype - это action-adventure с открытым миром, где очень хорошо реализованы элементы боёв а также паркура. Ураганные битвы и быстрые перемещения по городу с прыжками в стиле "Халка" и полёты как у "Железного человека", делают эту игру поистине потрясающей в плане игрового процесса.

Перемещение по игровому пространству возможно как по горизонтальным, так и вертикальным поверхностям, при этом в отличие от моделей игрового паркура в таких играх, как Assassin's Creed и Mirror's Edge, перемещение по стенам домов в Prototype носит не реалистичный характер и реализовано в виде обычного бега. Падение с высоты в игре не приводит к уменьшению здоровья и может использоваться для атаки на противника.

Протагонист игры - Алекс Мерсер. Он приходит в себя в морге в штаб-квартире корпорации "Гентек", расположенной на Манхэттене, в тот момент, когда его пытаются вскрыть. Сбежав из здания, ему пытаются помешать наёмники организации Чёрный Дозор, Алекс обнаруживает у себя сверхчеловеческие способности, такие, как практическая неуязвимость к пулям, способность высоко прыгать, метать тяжёлые предметы, бегать по стенам зданий и "поглощать" людей, принимая их облик. Так же у него есть способность трансформировать своё тело, тем самым превращая свои руки в смертоносное оружие, защищающий от любого урона, щит и броню. Действие Prototype происходит в современном Нью-Йорке, на детально смоделированном острове Манхэттен, где по мере развития сюжета игры распространяется эпидемия, превращающая горожан в кровожадных мутантов.

Серия Assassin’s Creed

-8
Assassin’s Creed
Дата выхода: 13 ноября 2007 г.
Платформа: PlayStation 3, Xbox 360, Windows, Android, OnLive, J2ME
Разработчик: Ubisoft Montreal
Оценка: Metacritic - 79
Assassin’s Creed II
Дата выхода: 17 ноября 2009 г.
Платформа: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One, Mac OS, J2ME
Разработчик: Ubisoft Montreal
Оценка: Metacritic - 91
Assassin’s Creed: Brotherhood
Дата выхода: 16 ноября 2010 г.
Платформа: Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Mac OS, J2ME
Разработчик: Ubisoft Montreal
Оценка: Metacritic - 88
И другие.....

Assassin’s Creed является лучшим из лучших среди игр с составляющей игровых элементов паркура. Блестяще и близко к реалистичности выполненные движения персонажа, продуманная физика поведения персонажа и анимации.

Начиная с первой части серии игроку позволяют исследовать мир в свободном порядке. Всё игровое пространство представляет собой упрощённую модель Святой земли и поделено на 7 основных частей. По территории королевства игрок волен передвигаться как пешком, так и на лошади. Почти все солдаты, которых он встречает, - враги Альтаира и Братства. Если привлекать к себе внимание, они могут узнать ассасина и попытаються убить его. На любое здание, башню или стену можно залезть. Во всех крупных городах неприступными являются только городские стены, которые не имеют выступов и не позволяют выбраться за границы игрового мира. Архитектура городов в Assassin’s Creed специально спроектирована так, чтобы Альтаир мог вскарабкаться на любую крышу. Забираясь на здания и перемещаясь по горизонтали, игрок может с лёгкостью уходить от погони, перепрыгивая с брусчатки на ящики, с ящиков - на балки, а с балок - на крышу. На протяжении всей игры эти навыки будут не раз использоваться для выполнения дополнительных заданий. Сражения в игре происходят в реальном времени, необходимо лишь "захватить цель" и выхватить меч. Ubisoft создали достаточно простую боевую систему, которая благодаря разнообразной и качественной анимации, а также кинематографической работе камеры выглядит эффектно и жестоко. Бои всегда проходят на мечах, и Альтаир волен делать выпады, ставить блок и контратаковать.

С каждой новой частью серия про ассасинов набирает всё больше оборотов в плане игрового процесса, всегда добавляя что-то новое и необычное в игру.

-9

На этом статья про годные игры с элементами паркура подошла к концу. Не забывай поделиться своим мнением в комментариях, подписаться на канал и поставить лайк за старания!