Как часто вы совершаете покупки в интернет-магазинах? Я довольно часто. Ведь это огромный ресурс качественных, иногда уникальных вещей по приятным ценам. Но всегда есть обратная сторона медали - любимая Почта России🤦🏼♀️ С появлением в нашей семье сына еженедельные походы на Почту стали традицией.
И вот в один прекрасный день отправилась за своей долгожданной (и это правда) бандеролью. Людей было немного и как только я заняла очередь, приехала машина со "свежей" почтой.
Сотрудница попросила выйти всех из здания, т.к надо принять и отправить другие посылки. Ну что ж. Немного расстроенная, возвращаюсь домой.
Тут же получаю сообщение о блокировки сим-карты. Вовремя не пополнила счёт.
Как назло на банковской карте тоже по нулям 🤦🏼♀️ Ладно, не проблема! вернусь на Почту, займу очередь и пойду к банкомату, денег положить.
Убью двух зайцев🐰🐰 И все прошло бы как по маслу, если бы
👉🏼банкомат предательски не зажевал карту,
👉🏼я так и не пополнила счёт,
👉🏼позвонить по номеру тех.поддержки не могу,
👉🏼сим блокирована 🙁
Почувствовав мое негодование от порочного круга неудач, адская машина таки выплюнула карточку обратно, правда минут через 10.
Хвала небеса, возвращаюсь за бандеролью 📦
Не успела даже в руках подержать, как заходит участковый и объявляет, что сотрудники "унюхали" среди свежих посылок запах травки🌱
Сотрудница пошутила: "Кому пришла конопля, признавайтесь?" Все посмеялись, кроме участкового. И отделение закрылось...вместе с нами, на всякий случай, пока не приедет наряд. К огромному счастью, мне удалось выбраться на волю путем долгих уговоров участкового, спекуляцией маленьким сыном (чем не горжусь), открытием посылки и доказательством, что в моих брюках нет контрабанды 😂
Огромное спасибо сотрудникам почты, что поручились за своего постоянно клиента❤️