Главные тренды таргетированной рекламы в соцсетях — это видеореклама и stories.
По данным Brand.Analytics в 2019 году в социальных сетях публиковалось на 20% больше видео (по сравнению с прошлым годом).
Из-за возросшей популярности видеоконтента бренды стали чаще использовать его в рекламе.
Плюсы видео очевидны:
- привлекает больше внимания;
- проще рассказать об УТП;
- вовлеченность пользователей выше;
- низкая стоимость просмотра.
Также заметно выросло количество пользователей, которые ежедневно просматривают stories в социальных сетях. Лидером по популярности этого формата пока является Instagram — более 500 млн. аккаунтов просматривают сторис ежедневно. Вконтакте и Facebook также внедрили у себя возможность делиться короткими историями.
Эффективность таргетированной рекламы растет вместе с популярностью видео и stories. Это главные тренды форматов, но в каких соцсетях лучше запускать рекламу, для получения лучшего результата? В этом плане все индивидуально и зависит от вашей целевой аудитории, где ее больше, там и запускайте. Существуют условные разделения, например:
- Facebook больше подходит для дорогих продуктов — финансовые, автомобильные, телекоммуникационные.
- В Instagram отлично подвигаются салоны красоты, рестораны, фотографы.
- Во Вконтакте очень популярны турфирмы, профессиональное обучение и компании предоставляющие консультационные услуги.
Используйте в видео в своей рекламе и привлекайте больше внимание к своему продукту ;-)
Рассказать, как создавать красивые короткие видеоролики для рекламы? Кому интересно, ставьте Й в комментах или пишите вашу тематику, покажу на конкретных примерах.