Сходила я тут на вечер встреч выпускников. Лет 25 прошло, с момента прощания со школой. И как-то так вышло, что первые встречи я особо и не посещала. А тут аж четверть века пролетела. Посмотрела я на себя в зеркало, перед выходом. Ну прямо вишня в цвету. Как-будто и не было этих 25-ти лет. Прыснула я на себя любимыми духами, подвела глазки, припудрила носик. Ещё раз взглянула на этот цветущий персик и пошуровала к школе.
Благо она не в 150-ти километрах. Прибыла я значит в этот оазис школьного образования и с бьющимся сердцем перешагнула порог класса. Перешагнуть, перешагнула, но видимо класс перепутала. Эти наверное собрались пятидесятилетний юбилей, со дня окончания школы, отмечать.
В общем хотела я уже коней назад воротить, как слышу: "Ооо, Салимьянова, а ты что, уже уходишь, опять что ли домашку дома забыла?!" И под дружный хохот я ещё раз оглядела пристутствующих. В рудниках что ли их держали все эти годы. Меня аж гордость взяла, ну думаю какая я ягодка то, как сохранилась, хоть на стенд вешай. А Серёга Мазуров уже кричал:" Салимьянова, а пирожки то ты видимо так и не разлюбила!" Ну, думаю вот зависть то, что с человеком делает. Сам вон пузо какое отъел. А всё туда же! Похихикала я, для приличия, и плюхнулась рядом с Катькой, а точнее то ли рядом с ней, то ли рядом с её бабушкой. Уж больно она сморщинилась. А она уже на меня смотрит и смеётся, "сколько лет, сколько зим!" А мне и самой смешно. То ли вечер встреч, то ли подготовка к мумифицированию. Какие все старые и толстые. Ну за исключением меня, разумеется! В общем дружным классом, предпенсионного назначения, мы подняли бокалы. Лебедев выкрикнул тост, мы дружно рассмеялись, причём второй подбородок у Любки Толкушкиной так запрыгал, что я чуть не подавилась шампусиком. А потом потекли задушевные разговорчики, кто где трудится, кто сколько детей наплодил...в общем кому на Руси жить хорошо, а кому не очень. И всё это с шутками, прибаутками. Я смотрю Серёга то уже на меня руку закинул, и щеками трясёт перед самым носом. Ну дела, трое детей, а всё туда же. Ну хотя, на меня грех глаз не кинуть. Чего уж там! Катька смотрю похудела, но на пользу ей это не пошло, кожа то вся обвисла и морщинами покрылась, эх, бедная Катька. А ведь первой красавицей была. Танька наоборот раздобрела как знатная баронесса, ну она понятно, булки поди на хлебозаводе подворовывает. А у Ваньки мешки под глазами, как у филина в брачный период. В общем жесть какая-то и смех и грех. Вот думаю старость-не радость. Ну и пошла я значит, в наш добрый школьный туалет.
Встала у раковины, марафет подправить, и слышу в туалете две мои одноклассницы подружки-хохотушки заливаются. А смеются то над чем, над тем, что и меня заставляло смех сдерживать. Мол какие все старые и мешкообразные! И даже меня в этом списке упомянули, мол и зад я отъела и щёки повесила. Ну думаю зависть до чего только не доведёт.
Ну а к вечеру, изрядно набравшись, мы словно вернулись в далёкие, школьные годы. Смеялись во всё горло, не пытаясь скрыть вставных зубов, подкалывали друг друга и хором пели школьные песни. И так всем было хорошо и такими все были родными, такими близкими и такими бесконечно молодыми...
А как прошел Ваш вечер встреч?))