С данным автосервисом знаком довольно давно, хотя до недавнего случая лично не разу и не был. Мои многочисленные знакомые разделились на два лагеря: кого-то все в нем (или практически все) устраивает, кто-то отзывается крайне негативно. Решил и я проверить, тем более в городе открывалась очередная точка этой сети. Поспособствовала этому рекламная кампания - проводимая автосервисом. Я наткнулся на буклет с приглашением на бесплатную диагностику автомобиля в связи с торжественным мероприятием и подумал - лишним не будет, да и неплохая возможность утолить свое любопытство.
В назначенное время, выбранное на сайте (за сайт можно поставить отдельный плюс), я передал автомобиль специалистам. Для небольшого города уровень обслуживания клиента заслуживает похвалы, как и зона ожидания с бесплатным кофе, детским уголком, удобной мебелью. На этом плюсы, по моему, субъективному мнению - закончились.
Передав полностью исправный автомобиль на проверку, за исключением трещины на лобовом стекле, которое я собирался в ближайшее время поменять, не работающего звукового сигнала и порванных пыльниках на задних амортизаторах я начал ждать, ждать подвоха. Включив "ботана", не разбирающегося в технике, но с большим желание привести автомобиль в порядок, наблюдал по монитору в комнате ожидания за тем, как мастера пытаются найти хоть какие-то недочеты, за которые можно "раскрутить" по-крупному.
"Танцы с бубном" продолжались около полу часа. Проверяли все, кроме электроники (так и не нашли неработающий звуковой сигнал), после чего пригласили ознакомиться с результатами осмотра. Отметили пыльники - молодцы, но уж очень сложно было не заметить, предложили заменить лобовое стекло (за 11 тыс.руб. на пятнадцатилетней тойоте). Дальше интересней: настаивали на замене масла в двигателе (поменянного всего пару тысяч км.назад), замене всех фильтров (не напугали), замена ремня навесного оборудования (приводной), который уже заменен на новый тысяч десять км.назад, и еще, дворники, срочно поменяйте дворники, у нас))
В общем, расписали мне почти на 20 тысяч. Утверждали, что машину необходимо оставить, а завтра к вечеру все уже будет готово. Поскольку собирался заменить лобовое стекло - уже знал примерную цену аналогов на свой автомобиль. По вопросу выяснения стоимости их китайского аналога за 11 тысяч - был получен ожидаемый ответ: "от оригинала не отличается".
После получения отказа на ремонт - началась работа с возражениями, которая была довольно быстро пресечена. Плохо ребята проходили подготовку, если проходили ее вовсе.
Кстати, знаете почему на филиалах данной компании в 2ГИСе и других подобных сайтах так много положительных отзывов? Конечно же - специально проводимая политика в данном направлении. Вот один из методов: пока я разговаривал с менеджером приехал таксист за фирменной термокружкой, которую может получить любой человек оставивший положительный отзыв о компании.
Что в итоге: по ФИТ-сервису у меня осталось двоякое впечатление. С одной стороны - молодцы, что уделяют внимание клиенту, сервис, ремонт, комната отдыха - на высшем уровне. С другой - преувеличивают проблемы, готовы "высосать из пальца" недочет с одной лишь целью - увеличить стоимость ремонта (продать больше запчастей, включить больше норма-часов - " ну а че!? БИЗНЕС!"). Я за честность - так что, как минимум одного клиента - они потеряли.
Лобовое я все-таки поменял, в другом месте, но не за 11 тысяч (обошлось около 4-х, вместе с работой). Причем за дополнительные 500 рублей можно было нанести "оригинальную" тойотовскую метку.
__________________________________________________________________________________________
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых интересных историй