Найти тему
Дембикова Лина

Почему коммуникацию нужно доводить до конца


Мы вроде как все живем в мире деловых коммуникаций. Сейчас из каждого угла летят лекции о выступлениях, о том как правильно выстраивать отношения, о том как важен нетворкинг и репутация.
Но боги(!) откуда тогда при всей этой осведомленности новая поведенческая механика - сначала предложу, а потом пропаду.

Я это называю ghost метод.
Вот поясните мне, ну не нужно вам, не складывается у вас с тем предложением, с которым вы пришли, ну не интересно - ну напишите вы, вы же как то сумели первый запрос пальчиками начирикать. Что за привычка? - сами предложили, сами написали/позвонили, обсудили, сами сказали «я к вам вернусь» и... и ищи-свищи.

Вот не могу, честное слово. Просто бесит до невозможности. Вот вроде ничего особенного. Но у меня, честно, такое поведение ассоциируется с грубейшим хамством в прямой коммуникации.

Ну как можно быть такими. Вот, честно, от мала до велика сейчас так делают.
И мне интересно, как эти люди потом в глаза смотрят когда встречают людей от которых скрылись, которым не ответили на письмо?

Я ставлю эти на второе место по отвратительность после аудиосообщений от незнакомых людей в Директ или вотс ап.

Прошу, если вы читаете меня, задавая вопрос человеку/ начиная с ним коммуникацию/ обсуждая что-либо, обязательно вернитесь с крайней коммуникацией к человеку. Пропадать - это ровно то же самое как прийти/войти и не поздороваться.

Когда вы пропадаете, это означает вы:

✔️не уважаете время человека, который потратил его на вас отвечая на первичный запрос или встречу.
✔️не уважаете себя и не прогнозируете будущее взаимодействие. Не ведите себя так, чтобы потом краснеть.
✔️вы не знаете и не понимаете правил построения коммуникации.

Уважайте время других. Ведите себя воспитанно: доводите коммуникацию до конца.