Когда кризис проникает во все слои экономики, производителям и продавцам приходится идти на различные хитрости, чтобы поддержать товарооборот и предотвратить падение выручки. Плюс в сегменте с высокой конкуренцией приходится постоянно думать, как донести до потребителей свои преимущества и не дать им уйти к другому продавцу.
Непростые условия для ведения бизнеса заставляют предпринимателей придумывать различные способы стимулирования сбыта.
Под стимулированием сбыта (англ. Sales promotion — «продвижение продаж») понимается разработка мероприятий, которые ускоряют восприятие товара и его продажу. В
первую очередь сюда относятся разнообразные маркетинговые акции для привлечения клиентов.
Проведение акций позволяет:
- краткосрочно увеличить объем продаж;
- захватить дополнительную долю рынка;
- расширить клиентскую базу;
- переманить к себе часть покупателей конкурентов;
- добиться роста общего числа покупок;
- поддержать расположение постоянных потребителей.
Рекламные акции по привлечению клиентов имеют следующие достоинства:
- на период проведения мероприятия вырастает внимание к продавцу и его товарам;
- у целевой аудитории повышается уровень информированности о компании;
- фиксируется значительный рост продаж;
- поставленная цель может быть достигнута довольно быстро;
- наблюдается увеличение прибыли