Найти в Дзене
иван набоков

Основные задачи акций для привлечения клиентов

Когда кризис проникает во все слои экономики, производителям и продавцам приходится идти на различные хитрости, чтобы поддержать товарооборот и предотвратить падение выручки. Плюс в сегменте с высокой конкуренцией приходится постоянно думать, как донести до потребителей свои преимущества и не дать им уйти к другому продавцу.

Непростые условия для ведения бизнеса заставляют предпринимателей придумывать различные способы стимулирования сбыта.

Под стимулированием сбыта (англ. Sales promotion — «продвижение продаж») понимается разработка мероприятий, которые ускоряют восприятие товара и его продажу. В
первую очередь сюда относятся разнообразные маркетинговые акции для привлечения клиентов.

Проведение акций позволяет:

  • краткосрочно увеличить объем продаж;
  • захватить дополнительную долю рынка;
  • расширить клиентскую базу;
  • переманить к себе часть покупателей конкурентов;
  • добиться роста общего числа покупок;
  • поддержать расположение постоянных потребителей.

Рекламные акции по привлечению клиентов имеют следующие достоинства:

  • на период проведения мероприятия вырастает внимание к продавцу и его товарам;
  • у целевой аудитории повышается уровень информированности о компании;
  • фиксируется значительный рост продаж;
  • поставленная цель может быть достигнута довольно быстро;
  • наблюдается увеличение прибыли