Найти тему

Продвигайтесь в TikTok, на дворе уже 2020 год!😈

Бизнес сравнительно недавно научился извлекать пользу из уже привычных соцсетей, а тут БАМ! Как серпом по сами знаете чему — появился TikTok.

Эта китайская соцсеть быстро набрала обороты и уже конкурирует с крупными площадками. Поэтому, как минимум, с ней стоит ознакомиться.

ТikTok полагается на короткие видео, для создания которых потребуется немало креативности, энтузиазма, времени и конечно навыка. Если вы не располагаете такими ресурсами, в TikTok лучше не соваться.

Но в TikTok есть свои инфлюенсеры и работа с ними будет полезна. Заплатите им за продвижение бренда и кайфуйте, ведь, как минимум, один из трёх подписчиков делают выбор, опираясь на мнение инфлюенсеров.

-2

TIkTok должен быть интересен бизнесу, который ориентируется на аудиторию от 16 до 24 лет. Пока это поле не особо занято и это плюс — те, кто будут первыми, получат самый большой и вкусный кусок пирога.