Бизнес сравнительно недавно научился извлекать пользу из уже привычных соцсетей, а тут БАМ! Как серпом по сами знаете чему — появился TikTok.
Эта китайская соцсеть быстро набрала обороты и уже конкурирует с крупными площадками. Поэтому, как минимум, с ней стоит ознакомиться.
ТikTok полагается на короткие видео, для создания которых потребуется немало креативности, энтузиазма, времени и конечно навыка. Если вы не располагаете такими ресурсами, в TikTok лучше не соваться.
Но в TikTok есть свои инфлюенсеры и работа с ними будет полезна. Заплатите им за продвижение бренда и кайфуйте, ведь, как минимум, один из трёх подписчиков делают выбор, опираясь на мнение инфлюенсеров.
TIkTok должен быть интересен бизнесу, который ориентируется на аудиторию от 16 до 24 лет. Пока это поле не особо занято и это плюс — те, кто будут первыми, получат самый большой и вкусный кусок пирога.