Найти в Дзене

Представительский класс или "Буханка" за 1 000 000 рублей. Зачем я купил этот автомобиль

Всем доброго времени дня, дорогие читатели. 1.000.000 рублей не такая маленькая сумма. Можно например взять камри года так 2013-2014 и наслаждаться комфортом этого надежного автомобиля. Небольшую студию в черте города с черновой отделкой. Ну или как я просто потратить 1.000.000 рублей на автомобиль компании UAZ, знаменитый как "Буханка". Да друзья, такая сумма денег была потрачена на авто, в котором даже нет раздельного климат контроля(Ну а зачем он? В России и без него хорошо). Если говорить о плюсах этого "чуда", то на нем с завода установлены оффроудерные обвесы, которые не требуют регистрации в местном ГИБДД. Силовые бампера, "кенгурятник", кронштейн под запаску, фаркоп, лебедка с площадкой под нее в области переднего бампера. Ну и ремни безопасности для каждого из семи пассажиров "Буханки" (да, раньше ремни безопасности были только у первого ряда). Вот и закончились плюсы этого "чуда" российского автопрома. Автомобиль конечно решает передовые задачи по заснеженной сибирской тундре

Всем доброго времени дня, дорогие читатели.

1.000.000 рублей не такая маленькая сумма. Можно например взять камри года так 2013-2014 и наслаждаться комфортом этого надежного автомобиля. Небольшую студию в черте города с черновой отделкой. Ну или как я просто потратить 1.000.000 рублей на автомобиль компании UAZ, знаменитый как "Буханка".

Да друзья, такая сумма денег была потрачена на авто, в котором даже нет раздельного климат контроля(Ну а зачем он? В России и без него хорошо).

Если говорить о плюсах этого "чуда", то на нем с завода установлены оффроудерные обвесы, которые не требуют регистрации в местном ГИБДД. Силовые бампера, "кенгурятник", кронштейн под запаску, фаркоп, лебедка с площадкой под нее в области переднего бампера. Ну и ремни безопасности для каждого из семи пассажиров "Буханки" (да, раньше ремни безопасности были только у первого ряда). Вот и закончились плюсы этого "чуда" российского автопрома.

-2

Автомобиль конечно решает передовые задачи по заснеженной сибирской тундре, но оправдан ли ценник в 1.000.000 рублей? Мне кажется определенно нет! Конечно я не могу сказать, что попросту выкинул деньги на ветер, но если бы передо мной снова встал вопрос о выборе автомобиля для оффроуда, я бы подумал получше.

-3

Найдутся ли тут читатели, которые являются ярыми фанатами оффроуда, которые хоть как-то смогут донести для меня и других читателей действительно значимые плюсы "Буханки".И хоть как-то оправдать ее ценник. Мне кажется компании UAZ пора с нуля пересмотреть подход в разработке автомобилей этого направления.