Найти в Дзене
StalkerPro

"Зов Припяти" - квесты, о которых ты не знал

Помимо основной сюжетной линии, связанной с загадкой аномалий и упавшими вертолётами, игра "Зов Припяти" предлагает около 40 дополнительных заданий. Многие их таких заданий по оригинальности и сюжетным поворотам ничуть не уступают главной нити повествования, а иногда и превосходят её. Распутывая очередной клубок интриг и загадок в мире Зоны, многие начинающие сталкеры пропускают важные квесты, теряя добрую порцию впечатления от игры. Давайте же устраним это пробел!

1. Линия Тремора.

Чтобы подробнее узнать о судьбе Тремора, нужно помочь ему отправиться к праотцам, тогда появится возможность взять КПК с интересными аудиозаписями.
Чтобы подробнее узнать о судьбе Тремора, нужно помочь ему отправиться к праотцам, тогда появится возможность взять КПК с интересными аудиозаписями.

Нам отлично известен медик со Скадовска, страдающий гемоглобинозависимостью или, короче говоря, любящий попивать кровь у своего брата-сталкера. Распутать квест, связанный с Тремором не так уж и трудно, но задание имеет особенность, о которой мало кто слышал. Когда Тремор раскрыт и обнаружен возле бездыханного тела Данилы у портовых кранов, то сразу после признания вампир пускает себе пулю в голову. Если не дать Тремору совершить самоубийство, но ликвидировать его чуть раньше, в рюкзаке медика можно обнаружить КПК с аудиозаписью, проливающей свет на мытарства Тремора. Прослушайте записи, это на самом деле интересно.

2. Линия Сыча в квесте "Сделка".

Не каждый сталкер в курсе дела, что можно защищать Моргана, а не пытаться ликвидировать его. В этом случаем нас ожидает длинная интересная развязка.
Не каждый сталкер в курсе дела, что можно защищать Моргана, а не пытаться ликвидировать его. В этом случаем нас ожидает длинная интересная развязка.

Все мы знаем квест "Сделка", который можно выполнить от стороны Бороды или Султана. нам предложат урегулировать вопрос на Лесничестве, где наёмники предлагают бандитам хорошее вооружение и амуницию в обмен на артефакты. 99% игроков проходят это задание стандартно - помогают либо сталкерам, либо бандитам. Хотя существует возможность пройти квест от стороны Сыча, но мало кто вообще знает об этой возможности.

Чтобы активировать линию Сыча поступаем так: не помогаем сталкерам на Шевченко в квесте "Наезд" (то есть просто не берём квест), со временем задание отменится. Процесс можно ускорить - просто расстреливаем всех сталкеров под предводительством Спартака на Шевченко. Дожидаемся, когда бандиты вместе с Кастетом уйдут со Скадовска, ложимся спать, к утру задание отменяется и можно бежать к Сычу. Появится новая диалоговая ветка с Сычом: охрана торговца-наёмника в районе Лесничества. Далее нам предстоит защищать наёмников от бандитов и сталкеров. Квест имеет своё продолжение на Янове, Морган появится там. После разговора с ним нашего героя будут атаковать наёмники в окрестностях Юпитера, в случайных местах. Закончится всё бойней с Грифом и Морганом на складе Долга. Гриф - один из лидеров наёмников, которого удастся встретить в игре, только активировав линию Сыча в квесте "Сделка".

3. Квесты "Репутация" и "Кража" от Коряги.

Коряга кроме квеста с контейнером из "Запорожца" способен выдать ещё два занимательных квеста.
Коряга кроме квеста с контейнером из "Запорожца" способен выдать ещё два занимательных квеста.

Славный малый - сталкер Коряга, просит нас принести стальной контейнер с хабаром, спрятанный в "Запорожце". Однако, есть ещё два заданиея от Коряги, активировать их можно так: покупаем любое уникальное оружие у Шустрого (3-ий этаж Скадоска) и проходим мимо Коряги с новым стволом в инвентаре. Коряга сам обратится к нам с просьбой отдать ему его оружие. Отвечаем, что этот ствол наш и мы его честно купили. Бежим и говорим с Шустрым. Далее нас ждёт встреча с бандитами у портовых кранов.

Квест "Кража" активируется следующим образом. Идём на Янов, общаемся с Корягой у столика, он будет всё отрицать. В личный ящик в подвале (рядом с Зверобоем) кладём какую-то вещь, оружие или патроны. Ложимся спать, снова заглядываем в ящик и видим - он пуст! Общаемся с медиком на Янове, затем с Зулусом, тот направляет нас к полустанку, где мы можем поквитаться с грабителем и забрать свой хабар из тайника под люком на полустанке.

4. Спасение Зулуса.

Зулуса надо обязательно спасти - награда того стоит - убойный модифицированный пулемёт с коробкой на 150 патронов.
Зулуса надо обязательно спасти - награда того стоит - убойный модифицированный пулемёт с коробкой на 150 патронов.

Чтобы спасти Зулуса необходимо, чтобы этот сталкер выбрался живым из путепровода при переходе в Припять. Когда Зулус узнаёт, что Дегтярев из СБУ, то уходит своей дорогой. Продолжаем выполнять задания за военных и после квеста по добыче гаусспушки идём к зданию школы в Припяти. Автоматически сработает автосохранение "Найден Зулус". Вооружённый пулемётом Зулус будет отстреливаться от нападающих снорков, помогаем ему. В награду получаем улучшенный пулемёт с магазином на 150 патронов.

Если что-то забыл, то комментируйте. Игра до сих пор готова преподносить сюрпризы своим фанатам!