Найти тему
IZI_Marketing

Почему так много брендов в Instagram выглядят одинаково

Если вы когда-нибудь видели Casper, Allbirds, Birchbox, Brandless (если не видели, обязательно посмотрите) - вы могли заметить, что они все очень похожи. Похожие своей моделью, брендингом, даже инстаграмом. Это, некие, бренды нового поколения, для которых даже есть термин «blanding» (пресный + брендинг). А самое интересное, что за ними всеми стоит одно агентство - Red Antler. А еще интереснее, что агентство имеет долю почти в каждом бизнесе своих клиентов. # Красавчики - одним словом.

📌 Одна идея - одно Instagram Story.

Собственно, они пропагандируют идею одного продукта. Милениалы не хотят выбирать, они хотят знать, что есть одно решение и оно лучше. Вам не нужны сложные идеи - их сложно доносить. Нужна такая, которая поместится в одно Instagram Story.

📌 Лого в расчете на экран смартфона.

Во всех этих брендов похожи логотипы - только текст без графики. Похожие на Google i Airbnb. И это не просто так - диджитал-бренды делают это, чтобы их бренд хорошо работал на экранах смартфонов. Эту же логику и эстетику Red Antler переносит в офлайн и становится ближе и понятнее милениалам.

📌 Продаете чемоданы и матрасы лучше продавайте lifestyle.

Кажется, что один продукт сложно показывать в каждом Instagram посте. Все обыгрывают это по-разному. Away (они продают чемоданы) вместо того чтобы в каждый пост ставить фотку чемоданы, делали очень крутые lifestyle-travel фото, на которых где-то фигурировала чемодан. Таким образом они продают не чемоданы, они продают lifestyle.

Или Casper - они продают не матрасы, они продают сон. Это выводит их контент в абсолютно другую плоскость. Здоровый сон = здоровое / лучшей жизни. Они могут делать контент о чем-либо связанное с этим.

Полную версию статьи вы можете прочитать здесь.