Найти тему
ВсЁпроВсЁ

про Такси: О водителях, клиентах и машинах...

про Такси: О водителях, клиентах и машинах...

Доброе утро страна.

Утро начинается не с кофе... Как гласила реклама одной из фирм продающих унитазы... Но а для меня утро начинается с прочтения новостей (все что перед этим считается ночью).

И вот очередная новость: "Водитель такси избил пассажирку"... и как только вы начинаете читать эту новость поисковик Вам предлагает еще кучу ссылок на подобные материалы. И в очередной раз, мозговая деятельность (не нарушенная зомбоящиком) начинает пытливо задавать вопросы: Как? Почему? ... И вот в очередной раз хочу поделиться своими мыслями.

Итак приступим. Так сложилось в моей многогранной жизни, что я с такси столкнулся не только как клиент, но и участник..... нет не водитель... но участник (это отдельная история моей жизни), и соответственно всегда рассматривал эту сферу деятельности сквозь призму обоих сторон. И сейчас я попытаюсь описать все МОЕ видение.

Часть 1: КЛИЕНТ - человек "купивший" ВСЁ! и АГРЕГАТОР (сервис) - продавший ВСЕ (чего у него нет).

Уважаемые клиенты эта часть рассказа касается Вас, вызывая такси через телефон или приложение (модных ныне агрегаторов) Вы стали себя считать олигархами которые "КУПИЛИ" эту машину вместе с водителем за 60 руб. Что бы отсечь у Вас это ложное впечатление, советую для начала почитать договор ОФЕРТЫ (оказания услуги) от того сервиса которым вы пользуетесь... так вот там написано четко, что

"сервис не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой Службами Такси, включая информацию о стоимости услуг Служб Такси, а также об их наличии в данный момент".

Т.е что бы возникло понимание, ЯНДЕКС НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за СТОИМОСТЬ, ВРЕМЯ ПОДАЧИ, КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ, РЕЗУЛЬТАТ ПОЕЗДКИ. Фактически Вас проинформировали что где то есть автомобиль возможно готовый вас отвезти, НО НЕ ФАКТ.

А почему же агрегаторы (т.е сервисы) именно так и пишут, а все очень просто, у них НЕТ ни машин, ни водителей, ни прав осуществлять пассажироперевозки. Т.е. в переводе на простой язык, например Яндекс.Такси это забор на котором вы мелом написали хочу секса за 60 руб., а соседка снизу написала приходи.. договоримся. Но при этом ни слова о безопасности этого секса ни о конечной цене, да и забор не бланк договора. По сути (согласно ЗАКОНА РФ) цену за поездку назначает ПЕРЕВОЗЧИК согласно договора устной оферты, он и несет всю полноту ответственности, но сервис заказа почему то назначая цену поездки, отказываются регистрироваться в качестве перевозчика, таким образом нарушая закон РФ, хотя почему не хочет... да потому что не хочет отвечать если с вами что то случится.

НО вот тут и вступает в дело другая сторона ВОДИТЕЛЬ.

Часть 2: Водитель - бог дороги, раб агрегатора.

Пропустим те сложные моменты, сколько и каким способом сервисы заказа умудряются заработать на этих бедолагах (достаточно открыть любой канал на YouTube) и посмотреть... да и на Дзен статей тьма, перейдем сразу к теме КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН - я или мыши?

Итак вызвали вы такси, приехал Вася-таксист, на машинешке и говорит Вам: Мил человек, конечно поедем но не за 60 руб. а за 100 руб. Вы возмущаетесь: Как так мне Яндекс написал 60 руб. (УПС...читаем часть первую... Кто назначает цену? (согласно оферты и закона))... Но не забываем, что КЛИЕНТ это человек "КУПИВШИЙ ВСЕ"... и он продолжает лезть в машину.... (УПС ..читаем часть первую, а машина то чья?... у агрегатора то нет машин?... а машина то ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ Васи-таксиста, а неприкосновенность частной собственности у нас ни кто не отменял, и за незаконное проникновение на нее или порчу, уголовная ответственность). Вася конечно то же персонаж может оказаться не очень веселым, (а порой и с солидным грузом уголовной ответственности за плечами)... и по итогу: поврежденная машина, и сломанный нос "клиента" ..хотя иногда и водителя.

А теперь опять к мыслям-выводам: Есть клиент, и есть водитель по сути один предлагает услугу другой покупает ее ... но в этом деле есть ПРОВОКАТОР-сервис, который убедил одного что яко бы он оказывает услугу, но по факту мошенник потому что он даже сам заявляет что делать этого он не имеет права. И в итоге гадкий осадок и потуги многих СМИ стравить граждан России в схватке за 60 руб.

P.S. А теперь посмотрите на список тех кто Вас стравливает:

Яндекс.Такси - Нидерланды, Gett - Израиль, Везёт (Ruтакси)- Кипр, Bolt - Эстония, Uber - США.

Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и, согласно которому, лучший метод управления таким государством — разжигание и использование вражды между его частями.

В более широком смысле — тактика (чаще скрытая) создания, усиления и использования противоречий, различий или разногласий между двумя или более сторонами для контроля над ними. Нередко используется более слабым меньшинством для управления большинством.