Они говорят, что время — это все в фотографии. Несмотря на то, что мы можем контролировать многие условия для идеального выстрела, факторы, которые мы не можем контролировать, часто являются теми, которые придают выстрелу уникальный вид. Это и приводит к термину «идеальное время».
Однако «идеальное время» также часто влечет за собой «идеальное планирование», особенно в профессиональной фотографии. Конечно, есть случайный снимок с идеальной синхронизацией, но многие из лучших снимков в мире сделаны потому, что в него было вложено много внимания и планирования.
Например, возьмите недавнее «Кольцо огня» Джошуа Криппа. Затмение выстрелило в пустыне Дубаи, которая стала вирусной с момента ее публикации несколько недель назад. Это абсолютно впечатляющая фотография, для которой требовалось точное время в определенном месте в определенных климатических условиях, все в соответствии с уникальным видением Джоша. Джошуа Криппс — бывший инженер, который 12 лет назад влюбился в фотографию и с тех пор делает фотосессии на природе.
«ИДЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ» ЧАСТО ОЗНАЧАЕТ «ИДЕАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ», ЧТО, БЕЗУСЛОВНО, ИМЕЕТ МЕСТО В «КОЛЬЦЕ ОГНЯ».
Фото Джошуа Криппс
Фотография солнечного затмения в пустыне Дубаи недавно стала вирусной. Человек за фотографией, Джошуа Криппс, собирался на фотоконференцию, когда получил от друга весть о предстоящем солнечном затмении, которое Криппс просто не мог пропустить:
«Честно говоря, это случилось почти случайно », объяснил Криппс. «Я уже планировал поездку на борту Nomad Cruise — конференции для цифровых кочевников в море, которая началась в Афинах и закончилась в Дубае в начале декабря 2019 года».
Криппс продолжил: «Мой друг пользуется приложением PhotoPills, которое помогает фотографам планировать снимки. Поэтому он всегда знает, когда и где будут следующие затмения, метеоритные дожди, Млечный путь и все такое. Он сказал мне: «Знаете, будет правильное кольцевое затмение возле Дубая на следующий день после Рождества». «Тогда я решил остаться в Объединенных Арабских Эмиратах, чтобы сфотографировать затмение».
ПОТРЯСАЮЩАЯ ФОТОГРАФИЯ ФЕРМЕРА С ЕГО ВЕРБЛЮДОМ, ОСВЕЩЕННЫМ ЕЖЕГОДНЫМ СОЛНЕЧНЫМ ЗАТМЕНИЕМ В ДУБАЕ СТАНОВИТСЯ ВИРУСНЫМ
Фото Джошуа Криппс
Началось планирование. И, о боже, там было много всего. От выбора времени и расположения до общего состава и организации моделей.
«Расстояние и высота были обусловлены двумя отдельными вещами», разработал Криппс. «Угол в 6,15 градуса был продиктован просто положением солнца и луны во время затмения. С того места, где я стоял, когда затмение достигло максимальной полноты, было бы 6.15 градусов в небе — информация, которую я получил из приложения PhotoPills ».
«Что касается расстояния съемки, это было полностью продиктовано моим видением выстрела », — продолжил он. «Я знал, что хочу, чтобы затмение окружило человека и верблюда. Мужчина и верблюд, стоящие рядом друг с другом, имеют ширину чуть менее 3 метров. Поэтому мне нужно, чтобы на фотографии было около 3 метров ширины солнца ».
ДЖОШУА КРИППС, ЧЕЛОВЕК, СТОЯЩИЙ ЗА ФОТОГРАФИЕЙ, ОБЪЯСНЯЕТ, ЧТО ЕМУ НУЖНО БЫЛО СУМАСШЕДШЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Фото Джошуа Криппс
Прежде чем задать вопрос о том, какой тип математического волшебства использовал Криппс, он объяснил основной метод ментальной математики: «Для этого существует вычисление, называемое правилом 100 : выберите нужный вам размер солнца и умножьте его на 100, и это даст вам расстояние съемки. Поэтому, чтобы получить 3-метровое солнце, мне нужно было стоять на расстоянии 300 метров (около 1000 футов) от верблюда ».
Кроме того, Криппсу пришлось определиться с предметом фотографии. Это должно было быть что-то типичное для песков, таких как арабские лошади или ориксы. В конце концов он остановился на фермере со своим верблюдом.
Кроме того, не помогло то, что Джошуа имел очень конкретное видение для выстрела. Композиция, которую он искал, должна была быть верблюдом и человеком, стоящим на песчаной дюне, окруженной затмением. Человек и верблюд должны были выглядеть как силуэты, все еще отражая немного бликов вокруг контуров.
ВРЕМЯ, РАСПОЛОЖЕНИЕ, УГЛЫ, СОСТАВНЫЕ МОДЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО СПЛАНИРОВАНЫ С УЧЕТОМ ВСЕГО.
Фото Джошуа Криппс
Мы спросили Криппса почему это конкретное расположение всех мест? Он сказал следующее: «Идея отправиться в пустыню была вызвана самим затмением. Несмотря на то, что путь проходил через несколько стран, было несколько причин, по которым он остановился в пустыне Дубаи. Затмение будет низко в небе. Это означает, что было бы легче поместить что-то в кадр с затмением. Съемка где-нибудь, как в Индонезии, означала бы, что во время затмения солнце будет на высоте около 66 °. Очень сложно поместить что-либо в кадр, когда вы снимаете под таким крутым углом!»
«Во-вторых, сухая погода. Съемка в пустыне означала больше шансов для ясного неба, чем съемка в тропическом месте, например на Филиппинах».
«Последние интересные объекты. Проведя небольшое исследование, я придумал список вещей, чтобы представляло как регион, так и то, что выглядело бы эстетично на фотографии. В этот список входили мечети, бедуины, песчаные дюны и животные.
ПЛАНИРОВАНИЕ ИМЕЛО РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, ТАК КАК ВСЕ ЭТО ПРОДОЛЖАЛОСЬ 3 МИНУТЫ. КРИППС ПОПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ 133 КАДРА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ СНИМОК
Фото Джошуа Криппс
Самым сложным, однако, было само планирование: «Часть планирования была самой сложной, особенно для такой фотографии. Фокус заключался в измерении расстояния и угла между мной и верблюдом. Мое измерение высоты дюны, куда я положил верблюда, имело неопределенность около 10%, и фактически дюна была выше, чем я рассчитывал».
Он продолжил: «Это означало, что момент совокупности не был — я не вижу позади верблюда. Обычно вы можете легко исправить это, сделав небольшое резервное копирование, но в этом случае это было невозможно из-за проблемы геометрии с другой дюной позади верблюда. Так что, да, я бы сказал, что планирование самое сложное. Или это, или ожидание, чтобы увидеть, правильно ли я составил план, или я все испортил».
КРИППСУ ТАКЖЕ ПРИШЛОСЬ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ ЖДАТЬ ЗАТМЕНИЯ, КОТОРОЕ ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
Фото Джошуа Криппс
Наконец, есть технический аспект. В конце концов, использование камеры телефона, безусловно, даст другие результаты, особенно если глаз зрителя — это также глаз фотографа. Вот характеристики снимка Криппа, заявленные Nikon USA:
«Nikon Z 7 в режиме кадрирования DX, с AF-S NIKKOR 200-500 мм f / 5.Объектив 6E ED VR крепится с помощью монтажного адаптера FTZ. Фокусное расстояние 500 мм (эквивалент 750 мм в режиме DX), f / 8, 1/100 секунды, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер. На объективе был установлен 10-ступенчатый фильтр ND (нейтральной плотности). Окончательное изображение было обрезано на компьютере ».
ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕТАСОВОК, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ, КАК ВИДНО ИЗ СЛЕДОВ
Фото Джошуа Криппс
Наконец, мы спросили Криппса, не мог бы он поделиться некоторыми своими планами на будущее. Он сказал: «Я люблю снимать полную луну, и я пытаюсь делать это каждый месяц, используя один и тот же процесс. ридумать что-нибудь классное, чтобы оставить Луну позади, и составить план, чтобы снять ее. Так что я буду снимать это весь год. В июне есть еще одно кольцевое солнечное затмение, о котором я думаю, хотя время не подходит для меня по другим причинам. И, наконец, в декабре в Южной Америке произойдет полное солнечное затмение, которое я планирую снять. Но идея, которая у меня есть для этого, ну, это мой маленький секрет. Определенно, что-то с нетерпением жду!».
ВСЕГДА ЛУЧШЕ ОБЪЯСНИТЬ СВОЕ ВИДЕНИЕ НА ПЕСОЧНОМ РИСУНКЕ
Фото Джошуа Криппс
ЗАТМЕНИЕ НЕ БЫЛО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ОН ФОТОГРАФИРОВАЛ, ТАК ЧТО ВОТ НЕСКОЛЬКО СНИМКОВ В ПУСТЫНЕ, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ НАСЛАДИТЬСЯ
Фото Джошуа Криппс
Фото Джошуа Криппс
Фото Джошуа Криппс
Фото Джошуа Криппс
Фото Джошуа Криппс
Фото Джошуа Криппс
Фото Джошуа Криппс
Фото Джошуа Криппс
Фото Джошуа Криппс
Перевод данной статьи выполнен сайтом https://travelseven.ru/