Найти в Дзене

Фотограф делает отличный снимок, на создание которого ушли годы

Оглавление

Они говорят, что время — это все в фотографии. Несмотря на то, что мы можем контролировать многие условия для идеального выстрела, факторы, которые мы не можем контролировать, часто являются теми, которые придают выстрелу уникальный вид. Это и приводит к термину «идеальное время».

Однако «идеальное время» также часто влечет за собой «идеальное планирование», особенно в профессиональной фотографии. Конечно, есть случайный снимок с идеальной синхронизацией, но многие из лучших снимков в мире сделаны потому, что в него было вложено много внимания и планирования.

Например, возьмите недавнее «Кольцо огня» Джошуа Криппа. Затмение выстрелило в пустыне Дубаи, которая стала вирусной с момента ее публикации несколько недель назад. Это абсолютно впечатляющая фотография, для которой требовалось точное время в определенном месте в определенных климатических условиях, все в соответствии с уникальным видением Джоша. Джошуа Криппс — бывший инженер, который 12 лет назад влюбился в фотографию и с тех пор делает фотосессии на природе.

«ИДЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ» ЧАСТО ОЗНАЧАЕТ «ИДЕАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ», ЧТО, БЕЗУСЛОВНО, ИМЕЕТ МЕСТО В «КОЛЬЦЕ ОГНЯ».

Фото Джошуа Криппс

Фотография солнечного затмения в пустыне Дубаи недавно стала вирусной. Человек за фотографией, Джошуа Криппс, собирался на фотоконференцию, когда получил от друга весть о предстоящем солнечном затмении, которое Криппс просто не мог пропустить:

«Честно говоря, это случилось почти случайно », объяснил Криппс. «Я уже планировал поездку на борту Nomad Cruise — конференции для цифровых кочевников в море, которая началась в Афинах и закончилась в Дубае в начале декабря 2019 года».

Криппс продолжил: «Мой друг пользуется приложением PhotoPills, которое помогает фотографам планировать снимки. Поэтому он всегда знает, когда и где будут следующие затмения, метеоритные дожди, Млечный путь и все такое. Он сказал мне: «Знаете, будет правильное кольцевое затмение возле Дубая на следующий день после Рождества». «Тогда я решил остаться в Объединенных Арабских Эмиратах, чтобы сфотографировать затмение».

ПОТРЯСАЮЩАЯ ФОТОГРАФИЯ ФЕРМЕРА С ЕГО ВЕРБЛЮДОМ, ОСВЕЩЕННЫМ ЕЖЕГОДНЫМ СОЛНЕЧНЫМ ЗАТМЕНИЕМ В ДУБАЕ СТАНОВИТСЯ ВИРУСНЫМ

-2

Фото Джошуа Криппс

Началось планирование. И, о боже, там было много всего. От выбора времени и расположения до общего состава и организации моделей.

«Расстояние и высота были обусловлены двумя отдельными вещами», разработал Криппс. «Угол в 6,15 градуса был продиктован просто положением солнца и луны во время затмения. С того места, где я стоял, когда затмение достигло максимальной полноты, было бы 6.15 градусов в небе — информация, которую я получил из приложения PhotoPills ».

«Что касается расстояния съемки, это было полностью продиктовано моим видением выстрела », — продолжил он. «Я знал, что хочу, чтобы затмение окружило человека и верблюда. Мужчина и верблюд, стоящие рядом друг с другом, имеют ширину чуть менее 3 метров. Поэтому мне нужно, чтобы на фотографии было около 3 метров ширины солнца ».

ДЖОШУА КРИППС, ЧЕЛОВЕК, СТОЯЩИЙ ЗА ФОТОГРАФИЕЙ, ОБЪЯСНЯЕТ, ЧТО ЕМУ НУЖНО БЫЛО СУМАСШЕДШЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

-3

Фото Джошуа Криппс

Прежде чем задать вопрос о том, какой тип математического волшебства использовал Криппс, он объяснил основной метод ментальной математики: «Для этого существует вычисление, называемое правилом 100 : выберите нужный вам размер солнца и умножьте его на 100, и это даст вам расстояние съемки. Поэтому, чтобы получить 3-метровое солнце, мне нужно было стоять на расстоянии 300 метров (около 1000 футов) от верблюда ».

Кроме того, Криппсу пришлось определиться с предметом фотографии. Это должно было быть что-то типичное для песков, таких как арабские лошади или ориксы. В конце концов он остановился на фермере со своим верблюдом.

Кроме того, не помогло то, что Джошуа имел очень конкретное видение для выстрела. Композиция, которую он искал, должна была быть верблюдом и человеком, стоящим на песчаной дюне, окруженной затмением. Человек и верблюд должны были выглядеть как силуэты, все еще отражая немного бликов вокруг контуров.

ВРЕМЯ, РАСПОЛОЖЕНИЕ, УГЛЫ, СОСТАВНЫЕ МОДЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО СПЛАНИРОВАНЫ С УЧЕТОМ ВСЕГО.

-4

Фото Джошуа Криппс

Мы спросили Криппса почему это конкретное расположение всех мест? Он сказал следующее: «Идея отправиться в пустыню была вызвана самим затмением. Несмотря на то, что путь проходил через несколько стран, было несколько причин, по которым он остановился в пустыне Дубаи. Затмение будет низко в небе. Это означает, что было бы легче поместить что-то в кадр с затмением. Съемка где-нибудь, как в Индонезии, означала бы, что во время затмения солнце будет на высоте около 66 °. Очень сложно поместить что-либо в кадр, когда вы снимаете под таким крутым углом!»

«Во-вторых, сухая погода. Съемка в пустыне означала больше шансов для ясного неба, чем съемка в тропическом месте, например на Филиппинах».

«Последние интересные объекты. Проведя небольшое исследование, я придумал список вещей, чтобы представляло как регион, так и то, что выглядело бы эстетично на фотографии. В этот список входили мечети, бедуины, песчаные дюны и животные.

ПЛАНИРОВАНИЕ ИМЕЛО РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, ТАК КАК ВСЕ ЭТО ПРОДОЛЖАЛОСЬ 3 МИНУТЫ. КРИППС ПОПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ 133 КАДРА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ СНИМОК

-5

Фото Джошуа Криппс

Самым сложным, однако, было само планирование: «Часть планирования была самой сложной, особенно для такой фотографии. Фокус заключался в измерении расстояния и угла между мной и верблюдом. Мое измерение высоты дюны, куда я положил верблюда, имело неопределенность около 10%, и фактически дюна была выше, чем я рассчитывал».

Он продолжил: «Это означало, что момент совокупности не был — я не вижу позади верблюда. Обычно вы можете легко исправить это, сделав небольшое резервное копирование, но в этом случае это было невозможно из-за проблемы геометрии с другой дюной позади верблюда. Так что, да, я бы сказал, что планирование самое сложное. Или это, или ожидание, чтобы увидеть, правильно ли я составил план, или я все испортил».

КРИППСУ ТАКЖЕ ПРИШЛОСЬ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ ЖДАТЬ ЗАТМЕНИЯ, КОТОРОЕ ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

-6

Фото Джошуа Криппс

Наконец, есть технический аспект. В конце концов, использование камеры телефона, безусловно, даст другие результаты, особенно если глаз зрителя — это также глаз фотографа. Вот характеристики снимка Криппа, заявленные Nikon USA:

«Nikon Z 7 в режиме кадрирования DX, с AF-S NIKKOR 200-500 мм f / 5.Объектив 6E ED VR крепится с помощью монтажного адаптера FTZ. Фокусное расстояние 500 мм (эквивалент 750 мм в режиме DX), f / 8, 1/100 секунды, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер. На объективе был установлен 10-ступенчатый фильтр ND (нейтральной плотности). Окончательное изображение было обрезано на компьютере ».

ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕТАСОВОК, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ, КАК ВИДНО ИЗ СЛЕДОВ

-7

Фото Джошуа Криппс

Наконец, мы спросили Криппса, не мог бы он поделиться некоторыми своими планами на будущее. Он сказал: «Я люблю снимать полную луну, и я пытаюсь делать это каждый месяц, используя один и тот же процесс. ридумать что-нибудь классное, чтобы оставить Луну позади, и составить план, чтобы снять ее. Так что я буду снимать это весь год. В июне есть еще одно кольцевое солнечное затмение, о котором я думаю, хотя время не подходит для меня по другим причинам. И, наконец, в декабре в Южной Америке произойдет полное солнечное затмение, которое я планирую снять. Но идея, которая у меня есть для этого, ну, это мой маленький секрет. Определенно, что-то с нетерпением жду!».

ВСЕГДА ЛУЧШЕ ОБЪЯСНИТЬ СВОЕ ВИДЕНИЕ НА ПЕСОЧНОМ РИСУНКЕ

-8

Фото Джошуа Криппс

ЗАТМЕНИЕ НЕ БЫЛО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ОН ФОТОГРАФИРОВАЛ, ТАК ЧТО ВОТ НЕСКОЛЬКО СНИМКОВ В ПУСТЫНЕ, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ НАСЛАДИТЬСЯ

-9

Фото Джошуа Криппс

-10

Фото Джошуа Криппс

-11

Фото Джошуа Криппс

-12

Фото Джошуа Криппс

-13

Фото Джошуа Криппс

-14

Фото Джошуа Криппс

-15

Фото Джошуа Криппс

-16

Фото Джошуа Криппс

-17

Фото Джошуа Криппс

Перевод данной статьи выполнен сайтом https://travelseven.ru/