Если сравнивать духи "Манон" с "Красной Москвой", то в первый момент с трудом верится, что их создал один и тот же парфюмер - но нельзя забывать, что эти ароматы разделяют 15 очень бурных лет. Было бы скорее удивительно, если бы между ними обнаружилось много общего: все-таки за эти годы слишком сильно изменилась жизнь в стране, а вместе с ней и мода. Выросло новое поколение потребителей, тон задавали молодые комсомолки - работающие девушки, много времени уделявшие спорту и учебе, для них "Красная Москва" звучала слишком по-дамски. Ситуация требовала духов с более легким, юным запахом. Вообще-то простые цветочные моноароматы в СССР никогда не теряли своей популярности, и в 1930-х они тоже были широко востребованы - но тогда они ассоциировались скорее с гигиеной, чем с модой. По-настоящему модными в тот момент могли стать только сложные духи. "Манон" были как раз такими - с богатым, но тонким звучанием. Появление "Манон" обозначило начало новой парфюмерной эпохи: на смену ду