Найти в Дзене
ВСЕ О ВСЁМ!

План Китая!? уничтожить Соединенные Штаты обернулся против него самого?

Издание theepochtimes  в рубрике «мнения» опубликовало статью Дж. Р. Найквиста, обозревателя и автора ряда книг, посвященных глобальной политике («Истоки Четвертой мировой войны”,  «Новая тактика глобальной войны» и другие). 
Он высказывает версию, заключающуюся в том, что пандемия уханьского коронавируса – результат тайной биологической войны.
Издание theepochtimes в рубрике «мнения» опубликовало статью Дж. Р. Найквиста, обозревателя и автора ряда книг, посвященных глобальной политике («Истоки Четвертой мировой войны”, «Новая тактика глобальной войны» и другие). Он высказывает версию, заключающуюся в том, что пандемия уханьского коронавируса – результат тайной биологической войны.

Издание theepochtimes  в рубрике «мнения» опубликовало статью Дж. Р. Найквиста, обозревателя и автора ряда книг, посвященных глобальной политике («Истоки Четвертой мировой войны”,  «Новая тактика глобальной войны» и другие).

Он высказывает версию, заключающуюся в том, что пандемия уханьского коронавируса – результат тайной биологической войны.

-2

Свою статью Дж. Р. Найквист начинает анализом политики руководства КНР, сформулированной еще 20 лет назад.

Автор пишет: «В секретной речи, произнесенной перед высокопоставленными кадрами Коммунистической партии почти два десятилетия назад, министр обороны Китая генерал Чи Хаотянь объяснил долгосрочный план обеспечения Китайского национального возрождения.

Он сказал, что есть три жизненно важных вопроса, которые необходимо решить. Первым был вопрос жизненного пространства. Потому что Китай сильно перенаселен, и окружающая среда Китая ухудшается. Второй вопрос  состоит в том, что Коммунистическая партия должна научить китайский народ “выходить наружу». Под этим генерал Чи подразумевал завоевание новых земель, на которых путем “колонизации” можно было бы построить «второй Китай». Отсюда возникает третий жизненно важный вопрос: «вопрос об Америке».

Генерал Чи предупредил своих слушателей: «Это кажется шокирующим, но на самом деле логика очень проста. Китай находится в фундаментальном конфликте с западными стратегическими интересами». Поэтому Соединенные Штаты никогда не позволят Китаю захватить другие страны для строительства второго Китая. Соединенные Штаты стоят на пути Китая.

Чи объяснил эту проблему следующим образом: «Позволят ли нам Соединенные Штаты выйти, чтобы получить новое жизненное пространство? Во-первых, если Соединенные Штаты твердо блокируют нас, нам трудно сделать что-то значительное для Тайваня, Вьетнама, Индии или даже Японии. [Так] сколько еще жизненного пространства мы можем получить? Очень банально! Только такие страны, как Соединенные Штаты, Канада и Австралия, обладают обширными землями, чтобы удовлетворить нашу потребность в массовой колонизации”.

-3

“Мы не настолько глупы, чтобы хотеть погибнуть вместе с Америкой, применив ядерное оружие”, — сказал генерал. “ТОЛЬКО используя неразрушающее оружие, которое может убить многих людей, мы сможем сохранить Америку для себя». Ответ можно найти в биологическом оружии. «Конечно, — добавил он, — мы не сидели сложа руки, в последние годы мы воспользовались возможностью овладеть оружием такого рода».

Правящая Коммунистическая партия Китая считает биологическое оружие самым важным оружием для достижения своей цели «очищения Америки». Чи хвалит Дэн Сяопина за то, что он поставил биологическое оружие впереди всех других систем вооружения в китайском арсенале: “Когда товарищ Сяопин был еще с нами, Центральный Комитет партии имел прозорливость принять правильное решение — не развивать авианосные группы и сосредоточиться вместо этого на разработке смертоносного оружия, которое может массово уничтожить  население вражеской страны”.

Может показаться, что в это трудно поверить, но генерал Чи считал себя “гуманистом” — коммунистом и поэтому признавался в смешанных личных чувствах по этому поводу: “Я иногда думаю, как жестоко для Китая и Соединенных Штатов быть врагами … «В конце концов, отметил он, Соединенные Штаты помогли Китаю во Второй мировой войне. Китайский народ помнит, что Соединенные Штаты выступали против японского империализма. Но сейчас все это не имеет значения.

“В конечном счете, -сказал генерал Чи,- отношения Китая и Соединенных Штатов — это борьба не на жизнь, а на смерть. С этой трагической ситуацией нужно смириться». По словам генерала Чи, «мы не должны забывать, что история нашей цивилизации неоднократно учила нас, что одна гора не позволяет двум тиграм жить вместе».

По мнению генерала Чи, проблема перенаселения Китая и ухудшение состояния окружающей среды в конечном итоге приведут к социальному коллапсу и гражданской войне. Генерал Чи подсчитал, что” более 800 миллионов » китайцев умрут в таком коллапсе. Поэтому у Коммунистической партии Китая нет политической альтернативы.

Либо Соединенные Штаты “очищаются »  биологическими  атаками, либо Китай терпит национальную катастрофу.

Чи приводит следующий аргумент: «мы должны подготовиться к двум сценариям. Если наше биологическое оружие преуспеет в неожиданном нападении, китайский народ сможет свести свои потери к минимуму в борьбе против Соединенных Штатов. Однако если атака провалится, и Соединенные Штаты нанесут ответный ядерный удар, Китай, возможно, потерпит катастрофу, в которой погибнет более половины его населения. Вот почему мы должны быть готовы с системами ПВО для наших больших и средних городов”.

В своей речи генерал Чи дает нам ключ к пониманию стратегии развития Китая. По словам Чи, «наше экономическое развитие — это подготовка к нуждам войны!» Речь не идет об улучшении жизни китайского народа в краткосрочной перспективе. Речь идет не о построении потребительски ориентированного капиталистического общества. «Публично, — сказал ген Чи, — мы все еще подчеркиваем экономическое развитие как нашу стратегическую цель, но в действительности экономическое развитие имеет стратегической целью войну!”

То же самое можно сказать и о большом интересе Китая к биологическим наукам.

Милитаризация вирусов

Запад еще не понял основной мотив для участия Китая в западных лабораториях микробиологии P4, где изучаются самые смертоносные микробы в мире (т. е. лаборатории уровня 4-ой летальности патогенов). Это теперь всплывает на поверхность из-за новой пандемии коронавируса, которая произошла в Ухане, в самом сердце Китая, где расположена  базовая китайская лаборатория вирусологии уровня  P4 (специализирующейся на смертельных вирусах).

Вскоре после выступления,  генерал Чи ушел с поста министра обороны в 2003 году. В тот же год произошла вспышка атипичной пневмонии (коронавируса) в Китае. Это было также (по совпадению) в том же году, когда Пекин решил построить Уханьскую вирусологическую лабораторию P4.  Если иметь в виду выступление генерала Чи, то появляется вопрос, заключает Найквист, не является ли новая вспышка коронавируса в Ухане несчастным случаем, вызванным применением оружия в городской микробиологической лаборатории P4?

И в этой связи, по мнению автора, стоит  рассмотреть три интересных момента.

Во-первых, в 2008 году высшее должностное лицо Службы безопасности Тайваня сообщило законодателям, что “у Тайваня есть разведданные, связывающие вирус SARS с исследованиями, проведенными в китайских лабораториях”. Об этом сообщило издание Sydney Morning Herald.  Учитывая экономическое влияние Китая и политическую инфильтрацию китайских СМИ в регионе, неудивительно, что директор Бюро национальной безопасности Цай Чао-мин был вынужден отказаться от своего заявления, которое не имело ни одного из обычных признаков “оплошности».  Возможно,  директор Цай вынужден был отказаться от своего заявления, поскольку он не мог раскрыть  разведывательные источники внутри Китая.

Второй момент, заслуживающий внимания. В вирусологическом журнале есть статья Гульфараз Хана, опубликованная в феврале 2013 года. Она рассказывает об открытии нового коронавируса в Саудовской Аравии в июне 2012 года. Да, это тот же самый коронавирус со следующим отличием: когда его впервые обнаружили, он не мог легко передаваться от человека к человеку. С тех пор в вирусе что-то изменилось. Таким образом, Ухань-версия называется 2019-nCoV, а не просто  NCoV. Последняя не заразна, в то время как первая быстро распространяется по Китаю, в то время пока пишутся эти строки.

Как вы думаете, что изменилось в его переносимости между 2012 и 2020 годами? Случайная мутация или он стал биооружием? Если бы нынешняя смертельная вспышка произошла в любом другом городе, кроме Уханя, мы могли бы склониться к предположению о случайной мутации. Но Ухань-это эпицентр для китайского биологического оружия. Стоит ли верить такому совпадению?

Третий момент, заслуживающий внимания. Журнал  GreatGameIndia опубликовал статью под названием » Коронавирусное биологическое оружие – как Китай украл коронавирус из Канады и сделал его оружием”.

Авторы были достаточно умны, чтобы поместить статью в журнале «Вирусология» вместе с новостями о нарушении безопасности китайскими гражданами в канадской (P4) Национальной микробиологической лаборатории в Виннипеге, где новый коронавирус предположительно хранился с другими смертельными организмами. В мае прошлого года для расследования была вызвана Королевская канадская конная полиция. В конце июля китайцам приказали покинуть здание. А главный китайский ученый якобы совершал поездки между Виннипегом и Уханем.

Здесь мы имеем правдоподобную теорию путешествий организма NCoV. Сначала его обнаруживают в Саудовской Аравии, затем изучают в Канаде, откуда он был украден китайским ученым и доставлен в Ухань. Как и заявление начальника разведки Тайваня в 2008 году, история из издания GreatGameIndia  подверглась интенсивной атаке. Какова бы ни была истина, факт близости вирусов и маловероятность мутации  мы просто обязаны брать в расчет.

Весьма вероятно, что организм 2019-nCoV является боевой версией NCoV, обнаруженной саудовскими врачами в 2012 году.

Для того, чтобы установить истину,  необходимо провести расследование вспышки болезни в Ухане, считает Найквист. Китайцы должны предоставить миру полную прозрачность. Если китайские чиновники невиновны, им нечего скрывать. Если они виновны, то Пекин откажется от сотрудничества.

Но настоящая проблема, заключается в том, хватит ли у остального мира  смелости потребовать реального и тщательного расследования.

-4