Найти тему
Про Сонечку

22 глава. Слежка.

- Сколько времени? Я успею сходить в душ? – спросила я.

- Да, конечно, иди, - Артур встал и потянулся к телефону, - я пока закажу нам завтрак, есть предпочтения?

- Нет, но я жутко голодна, закажи побольше, - я улыбнулась и отправилась в ванную комнату.

Обстоятельства сложились лучше некуда. Если бы я сначала вспомнила на напавшем, на меня в больнице, то Артур сразу понял бы, что я веду себя странно. А так, мой страх ему понятен и на какое-то время я в безопасности. Мне все равно нужно сохранять спокойствие и вести себя как обычно. Он в любом случае скажет, что потерял кулон или его украли, и возможно это так и есть. Саша мог украсить его и заставить моего убийцу надеть его, так, что бы я заметила. Но мог и Артур напасть, не знаю зачем, может, хотел вырубить и украсть, ведь по сути, он меня и украл, когда я потеряла память. А может у него есть что-то против меня, зачем он тогда со мной сбегает? В любом случае, сейчас мне лучше держать язык за зубами, пока все кусочки не встанут на места, да и вообще, лучше посмотреть на все со стороны.

У меня сейчас нет другого вывода, кроме как принять помощь Артура. Даже если он тоже мой враг. Приведу себя в порядок и буду держать ухо востро.

Я приняла горячий душ, естественно я не выспалась от слова совсем. Запахло вкусно, наверно уже принесли еду, я вышла, Артур не начинал без меня. На столе было две двойные порции яичницы с беконом, по тосту с маслом и сыром, два апельсиновых сока и фрукты.

- Давай, скорее, поедим, а то я умру, - я улыбнулась, взяла его за руку и потащила за столик.

- Ты выспалась? Готова гулять весь день по Парижу? – он склонил голову в бок, прищурился и улыбнулся.

- Да, капитан, - я наклонила голову в другую сторону и проделала то же самое.

Мы рассмеялись. После завтрака я высушила волосы, накрасилась, мы оделись, взяли вещи, но не все. Артур обнял меня и шепнул на ухо:

- Мы оставляем некоторые вещи, что бы была иллюзия, что мы сюда вернемся. Отель оплачен за три дня и они это знают, - он отпрянул от меня, и мы вышли из номера.

Спустившись вниз, мы поздоровались с администратором, она пожелала нам доброго утра и спросила:

- Вас ждать на обед?

- Нет, мы пообедаем где-нибудь, хотим посетить много мест, а у нас всего три дня. А вот на ужин мы успеем, даже спустимся в ресторан, спасибо за заботу, - он улыбнулся ей самой очаровательно улыбкой, какой мог. Я такую даже не видела.

- Хорошо, я вас поняла, прекрасного вам дня! – она тоже улыбнулась.

Здесь вообще все улыбались. Интересно, ее подкупили, и поэтому она спросила нас про обед или это просто проявление вежливости.

Мы вышли на улицу, был прекрасный солнечный день, просто идеальный для прогулок. Артур сел завязать шнурок, я сразу поняла, что это было не просто так, и рефлекторно, очень аккуратно, боковым зрением осмотрела все вокруг.

На улице было не очень много людей и машин, все автомобили местные. Прямо напротив входа, на другой стороне дороги, стояла серая машина, в ней сидели двое мужчин. И на нашей стороне, слева от входа стояла красная машина, в ней сидели мужчина и женщина. Конечно вероятнее, что за нами следят машины, но нельзя недооценивать интеллект Александра Романова.

Наверняка Артур тоже приметил обе эти машины и нам сначала нужно понять, кто именно из них за нами следит, по крайней мере, так поступила бы я. Но я не хочу показывать моему возлюбленному, что мои инстинкты ко мне возвращаются, лучше сделать вид, что я ничего не замечаю. Что бы оценить ситуацию, мне потребовалось ровно три секунды, Артур же завязывал шнурки на несколько секунд дольше. Когда он встал и взял меня за руку, я спросила:

- Куда мы отправляемся в первую очередь? – мое лицо излучало счастье и воодушевление от предстоящей прогулки, я вложила в эти эмоции все свои силы.

- Пойдем к Эйфелевой башни, она к нам ближе всего. А там придумаем, что делать дальше, идет? – он сделал такое же счастливое лицо, как мое.

Мы перешли через дорогу, мимо серой машины, оба на нее даже не взглянули. Повернули налево, и пошли прямо к Морсову полю. Это был хороший план, пока мы будем идти по зоне для пешеходов, мы должны увидеть, какая из машин поедет за нами, если конечно они не схитрят и не поедут к башне в обход. Но для них это рискованно, вдруг мы передуем и не пойдем к самой башне.

Серая машина за нами не ехала, только если вообще бесшумно. Поворачивая к полю, я боковым зрением, увидела, что машина стоит на месте, а вот красной машины не было. У меня три вариант. Первый – серая машина за нами следит, но ждет, когда мы вернемся в отель или когда мы уйдем дальше и не сможем их видеть. Второй – за нами следит красная машина и им надо развернуться или поехать в объезд. Третий – они обе за нами следят, серой велено караулить у отеля, а красной ездить за нами.

- Какой у нас план? – спросила я.

- Будем пока здесь, что бы собрать больше данных, хорошо?

- Хорошо, я кивнула.

- Не бойся, все будет хорошо, они не знают, что мы обо всем догадались, - он ободряюще улыбнулся.

Мы повернули к памятнику прав человека, и сели там на лавочку. Мы обнялись, как обычная влюбленная парочка. А сами смотрели вокруг, нет ли подозрительных личностей.

Спустя какое-то время, мы убедились, что здесь за нами не следят. Те, кто приходил сюда уже после нас, уже ушли. Рядом была парочка влюбленных, которые были до нашего прихода и две семьи с детьми.

- Нам надо добраться до улицы Фондари, будем идти дворами, очень длинным путем, задерживаться, где только возможно. Все будет хорошо, не бойся, - повторил он.

И мы двинулись в путь.