Найти тему
Stomdevice

Как привлечь новых клиентов с помощью публичных выступлений. 2 часть

Продолжаем разговор о роли публичных выступлений в стоматологическом маркетинге. Первую часть статьи читайте здесь.

Успешные стоматологи стараются выступать по меньше мере два раза в неделю. При таком темпе получается около 100 выступлений за год. У кого-то выходит давать по 150-200 выступлений.

Выступление обычно слушают от 20 до 500 человек. Начните с небольших групп людей, и постепенно, как почувствуете себя увереннее перед публикой, наращивайте аудиторию. Очень важно, чтобы на встречах присутствовали представители разных корпораций, ассоциаций, организаций, университетов и школ. Кроме того, приглашайте других специалистов своей области, чтобы завести полезные связи и поделиться опытом. Впоследствии к вам будут обращаться за помощью уже по рекомендациям.

Только помните, что «тренироваться в красноречии» можно и нужно на потенциальных партнерах и клиентах. Для этого необходимо точно определить свою целевую аудиторию и вести работу уже с ней, не растрачивая энергию на другие группы людей. Это не быстрый процесс, но вложенные в исследования и «репетиции» силы обязательно приумножатся.

Кроме того, крупные специалисты проводят семинары для своих сотрудников: штатных стоматологов, гигиенистов, ассистентов, офисных работников и секретарей. Чтобы выступать перед публикой, не обязательно быть стоматологом, нужно, в первую очередь, быть профессионалом в своей сфере.

-2

Если вы боитесь выступать перед публикой, начните с маленьких групп или проведите семинар. Анализируйте, как вы преподносите материал и как на него реагируют люди. Подмечайте основные характеристики вашей целевой аудитории, анализируйте, какая подача подойдет лучше, работайте над своими ораторскими способностями.

Поставьте себе цель – стать известным стоматологом для начала в своем городе. С помощью публичных выступлений тысячи людей смогут узнать о вас, что даст неплохой старт для раскрутки на прилегающих территориях. Новые клиенты узнают о вас в том числе и от других врачей, стоматологов и специалистов, с которыми вы наладите связь посредством выступлений.

Еще пара бонусов, которые вас ждут, когда вы будете выступать на постоянной основе. Вы начнете получать деньги за выступления или дополнительные консультации. Круг людей, знакомых с вами и с вашими работами, стремительно увеличится, что положительно скажется на вашей практике. Вы можете выйти не только на локальный, но и на общегосударственный рынок.

-3

Публичные выступления представляют собой довольно мощный способ продвижения своих услуг. Начав со ста выступлений в год перед аудиторией в 50 человек, вы донесете свои мысли аж до 5000 человек. Вы можете себе представить количество потенциальных клиентов среди такого числа людей? После выступления вам будут задавать вопросы, оценивая ваш уровень знаний. Это не страшно, ведь публика изначально видит в вас профессионала своего дела.

В заключение добавим, что такие цифры – это всего лишь начальный этап. Увеличивайте количество выступлений в неделю или приумножайте аудиторию. Ищите профессионалов, сотрудничайте с ними, обучайте своих специалистов, результат не заставит себя долго ждать.

Автор: Dr. Edward Martin
Переводчик: Дарина Лобякова
Оригинал статьи: http://www.dentalnews.com/2019/08/30/marketing-public-speaking-dental/