Маркетинговые стратегии не дают должного результата? Ваше имя до сих пор не на слуху? Скажем по секрету, вы далеко не первый специалист с такой проблемой. Многие врачи жалуются, что, несмотря на все приложенные усилия, они до сих пор остаются невидимками для клиентов. Спорить не будем, вы можете обладать совершенно уникальными профессиональными навыками, но вот ваши методы продвижения не убедят в этом потенциальных пациентов.
Давайте я приведу пример «невидимого» и «видимого» маркетинга. При первом варианте вы чувствуете, что никто не знает о вас и не доверяет вашим зубоврачебным способностям. Такое возможно при условии, когда люди видят только ваше имя и подпись «стоматолог». Какая информация о вас доходит до аудитории? Как они поймут, что вы хороший специалист, эксперт в своей сфере?
Копнем немного глубже. Существует достаточно типов продвижения, которые совершенно не подходят для знакомства с потенциальными пациентами. Применение такого обезличенного маркетинг не покажет положительных результатов. Люди не узнают о вас, не смогут довериться, а уж тем более не захотят стать постоянными клиентами. Реклама этого толка не рассказывает ничего, она не провоцирует на поиски дополнительной информации о вас или вашей практике.
Чтобы избежать этого, поменяйте цель или подход к продвижению. Вам нужен более личный, делающий вас видимым для аудитории, маркетинговый план. Расскажите о себе, о своей карьере, помогите людям разглядеть в вас не только живого человека, но и профессионала. Устраивайте ответы на вопросы, чтобы люди понимали, как вы можете решить их проблемы с зубами.
Вот здесь мы и остановимся на втором варианте развития маркетинговой стратегии. Более сильное, личное продвижение, которое раскроет ваши таланты целому городу. Речь идет о публичных выступлениях как инструменте для лучшего привлечения клиентов.
Вы выступаете перед разной аудиторией несколько раз в неделю. Аудитория изначально видит в вас профессионала, потому как это заявлено в афишах. Кроме того, после выступления вы сможете ответить на интересующие вопросы и даже обменяться контактами.
Вторая часть статьи выйдет уже скоро, не пропустите!
Автор: Dr. Edward Martin
Переводчик: Дарина Лобякова
Оригинал статьи: http://www.dentalnews.com/2019/08/30/marketing-public-speaking-dental/