*Безлошадным называют составителя, который по тем или иным причинам остался без маневрового локомотива.
Доброго всем!
Я опять потерялся и не написал ни одной строчки про ночную смену. Это стало уже плохой привычкой и от нее нужно избавляться. Почему так получается?
Пока утром до дома доедешь, уже в сон клонит. А когда проснешься нужно что-то делать либо по дому либо в курятнике, а вечером, к вечеру уже и рассказывать нечего, вроде как обычная смена. Ну бегал, ну прыгал, башмаки переносил, а сформулировать уже не получается. Так и накапливаются ночные фотографии, как напоминание, немой укор совести.
Вот за дневную смену легко рассказывать, домой приехал, сел к компьютеру и пиши, воспоминания и впечатления еще свежие.
Так вот, смена была обычной, сперва отправили утренний поезд, потом собрали дневной. Это как ежедневный комплекс мероприятий, как зубы почистить, каждую дневную смену одни и те же поезда. И разница между сменами лишь в том, что мы делаем кроме своей, пассажирской работы.
Например сегодняшняя смена началась с того, что сменщик решил пошутить, сказав, что от утреннего поезда вагоны стоят на разных путях. Типа, один вагон на домкратах, ремонтируют.
Он думал, что я побегу сломя голову на тепловоз. Ага, конечно, я и в обычном скоростном режиме до тепловоза дохожу до того, как машинист готовность даёт, а значит и спешить некуда. К тому же слесаря тоже ночами не работают, значит приступили к работе только в восемь часов.
Другими словами, я принял информацию к сведению и продолжил одеваться. Он сам сказал, что пошутил.
Между поездами мы помогали диспетчеру, прибыл вывозной тепловоз, привез несколько вагонов, а мы их с него сняли и развезли по разнымпутям.
Дневной поезд отправили тоже вовремя и даже под прибывший поезд заехали почти сразу. Но тут что-то пошло не так. Локомотив из под дневного поезда заехал в вытяжку и там встал, загородив нам дорогу.
Оказалось, что едва заехав в вытяжку он сломался. Я не вдавался в подробности, но вытаскивали его оттуда маневровый локомотивом. Забрали и увезли в депо, настолько все было серьезно.
Мы стояли минут сорок, ждали чуда, потом быстро быстро перекидали вагоны собрав вечерний поезд. И тут поступила команда передать локомотив другому составителю.
Вы думаете, что безлошадный составитель ничего не делает? Как бы ни так! Мне еще повезло, что времени было уже много, седьмой час.
Первым делом я переставил группу вагонов с одного пути на другой. Там был локомотив без составителя, вот меня туда и послали.
Потом, вместе с дежурной по платформе мы закрепляли тормозными башмаками поезд. Там было много вагонов, вот мы его и крепили с двух сторон, чтобы быстрее получилось.
Но смена подошла к концу и пришло время идти домой
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях