Осмотром проверяется, существуют ли на самой подвеске трещин или следы трения о дорожные препятствия или кузов, деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, стоек и частей передка кузова в местах прикрепления деталей подвески. Нарушение деталей подвески, и, главное растяжек, р. штанг и деталей передка кузова нарушает развал-схождение колес и приводит к отсутствию возможности их регулировки. Состояние чехлов шаровых шарниров определяют визуально и на ощупь на автомобиле, установленном на эстакаде или смотровой яме.Чехлы не должны иметь разрывов, трещин, отслоения резины, а при сдавливании их руками не должны пропускать смазку. Состояние резинометаллических шарниров проверяют визуально. Шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, при подрезании их торцевых поверхностей. После первых 2000 км, а затем через каждые 30 000 км пробега проверяются и при необходимости регулируются углы установки колес и подтягиваются крепления деталей и узлов
Передний привод .Осмотр подвески . Что можно сделать своими руками
5 февраля 20205 фев 2020
329
2 мин