Найти в Дзене
мой автомобиль

Отзывы о Moto.pl: Fiat 500 и Fiat Panda Hybrid. Мягкая посадка в новую эру

Итальянцы решили начать с мягких гибридов. Хотя они сразу подчеркивают: «Мы только начинаем». Уже на Женевском автосалоне в марте мы увидим совершенно новый Fiat 500. 100% электрика. Со временем последующие версии и модели с электродвигателями присоединятся к предложению производителя. Во время презентации мы узнали, что итальянцы хотят стать одним из лидеров отрасли в ближайшие годы. Тем не менее, Fiat решил плавно начать новую эру. Из двух автомобилей сегмента А в версии Mild Hybrid: Новый сорт заменяет всем известный 1.2 бензиновый двигатель. Под капотом работает более современный, экологически чистый трехцилиндровый двигатель 1.0 из семейства Firefly. Мощность нового устройства составляет 70 л.с., что на 1 л.с. больше. Также новинкой является механическая 6-ступенчатая коробка передач (помните, пять были объединены с 1,2) и мягкая гибридная система, которая позволила снизить расход топлива и выбросы CO2. Эта последняя информация является ответом на вопрос «почему такое измене
Оглавление

Итальянцы решили начать с мягких гибридов. Хотя они сразу подчеркивают: «Мы только начинаем».

Уже на Женевском автосалоне в марте мы увидим совершенно новый Fiat 500. 100% электрика. Со временем последующие версии и модели с электродвигателями присоединятся к предложению производителя. Во время презентации мы узнали, что итальянцы хотят стать одним из лидеров отрасли в ближайшие годы. Тем не менее, Fiat решил плавно начать новую эру. Из двух автомобилей сегмента А в версии Mild Hybrid:

  • Fiat 500 Hybrid
  • и Fiat Panda Hybrid
-2

Новый сорт заменяет всем известный 1.2 бензиновый двигатель. Под капотом работает более современный, экологически чистый трехцилиндровый двигатель 1.0 из семейства Firefly. Мощность нового устройства составляет 70 л.с., что на 1 л.с. больше. Также новинкой является механическая 6-ступенчатая коробка передач (помните, пять были объединены с 1,2) и мягкая гибридная система, которая позволила снизить расход топлива и выбросы CO2. Эта последняя информация является ответом на вопрос «почему такое изменение?».

Fiat сообщает, что 500 Hybrid и Panda Hybrid потребляют меньше бензина и выделяют меньше CO2 на 30 процентов. Когда дело доходит до 500, выбросы составляют 88 г CO2 на км, а в Panda - 89 г / км. Это позволит избежать штрафов, связанных с новыми стандартами. Кроме того, производитель подчеркивает, что:

Клиенты также могут воспользоваться всеми преимуществами гибрида (например, автомобиль соответствует стандарту Euro 6D Final) и могут пользоваться налоговыми льготами, то есть снижением акцизных сборов.

Как работает мягкий гибрид на Fiat 500 и Panda Hybrid?

Система BSG установлена ​​непосредственно на двигателе и приводится в движение ремнем, который также приводит в действие вспомогательные механизмы. Система позволяет восстанавливать энергию во время торможения и торможения, хранить ее в литиевой батарее емкостью 11 Ач и использовать при максимальной мощности 3600 Вт, чтобы перезапустить двигатель в режиме Stop & Start и помочь ему во время ускорения.

Благодаря этой технологии двигатель внутреннего сгорания выключается даже на скорости ниже 30 км / ч, просто переключаясь в нейтральное положение. В этом режиме литиевая батарея обеспечивает все функции, обеспечивая водителю полный контроль над автомобилем.

Как вы управляете Fiat 500 и Panda Hybrid?

Странно. Создание максимально мягкого гибрида требует изменения наших привычек. Вы должны помнить о том, чтобы выбросить его обратно, например, когда мы видим, что перед нами загорается красный свет, и нам нужно спокойно терять скорость. В этой ситуации мы не тормозим с двигателем, просто бросаем вялый ход, и система выключает двигатель внутреннего сгорания. Когда мы сможем это сделать, мы получим специальное уведомление на бортовом компьютере. Мы также постоянно получаем информацию о том, какое снаряжение нужно поставить, если мы хотим продолжить нормальное вождение. Очень просто, но неестественно. Таким образом, вы должны дать себе некоторое время, чтобы перейти на новый способ вождения.

К сожалению, первые поездки были слишком короткими, чтобы оценить влияние системы на расход топлива. В случае с 500 производитель заявляет о 3,9 л / 100 км. Я могу оценить новый двигатель, который работает культурно и очень хорошо приглушен. В свою очередь шестая передача будет оценена при движении на более высоких скоростях. Хотя маленький Fiat Hybrid явно городское предложение, где они чувствуют себя как дома. На скоростных дорогах они могут задыхаться.

-3

Fiat 500 и Panda Hybrid - что-нибудь еще новое?

Это премьера новой версии двигателя, а не подтяжка лица, поэтому других новинок не хватает. Это в первую очередь небольшие стилистические ароматы - даже совершенно новый, великолепно выглядящий лак Fiat 500 «Росинка», надпись «Гибрид» на спине и гибридный логотип, размещенный на центральной стойке, буква «Н», состоящая из двух капель.

В интерьере мы обязательно обратим внимание на кресла из пряжи SEAQUAL YARN. Это любопытство, которое должно подчеркнуть проэкологический подход бренда

Fiat 500 и Fiat Panda Hybrid - Отзывы о Moto.pl суммирование

Я не буду скрывать, что мне действительно нравятся Fiat 500 и недавний тест версии Collezione, все еще с блоком 1.2, под названием «оставайтесь с нами». Поэтому я рад, что внедрение гибридного сорта позволит пятисотам дизельным двигателям соответствовать все более строгим стандартам. Новый привод на самом деле не означает революцию в городских Fiats - это все те же автомобили. Со всеми его преимуществами.