Когда дочь перешла в 5 класс, у нас. как у всех, появилась череда новых учителей. Впечатлений была куча от учителей - кто-то нравится, кто-то не нравится.
Но отдельная история про учителя математики. Негатив и недоумение она вызвала примерно через полгода. Родителям всего класса было совершенно не понятно как учитель объясняет и выставляет оценки. Дети ничего не понимают и сплошняком идут двойки в журнале. За контрольную работу из 25 человек, у 19 двойки!
Мы жаловались директору, писали письма, но все без внимания - учитель как работала, так и работает. Причем, работает она довольно долго в этой школе - некоторые родители наших одноклассников у нее еще учились. И уже в то время на нее были жалобы. Т.е. сколько человек работает, столько и жалобы идут.
Пока суть да дело. дочь оказалась в 7 классе. мы как-то смирились с учителем, занимались с репетитором (толку не было), потом я сама взялась за объяснение уроков. Мы занимаемся, решаем контрольные и самостоятельные работы дома по тем пособиям, по которым учитель дает их в школе. Вроде дело пошло, дочь стала понимать кое-что.
В процессе дети наши видят, что учитель выставляет оценки как-то странно - за одинаковые ошибки разным детям ставит разные оценки: одному 4, другому 5-.
Дети возмущены, родители возмущены. Как так? Учитель объясняет это тем, что "может простимулировать ребенка хорошей оценкой, если видит, что он старается". Лично мне непонятен такой субъективизм в выставлении оценок. Есть определенные критерии оценивания знаний, вот им и нужно следовать, а не что-то там себе думать и предполагать.
И вот очередная самостоятельная работа. Дочь мне присылает фото. Я смотрю и искренне не понимаю почему стоит тройка! Возможно здесь найдутся учителя, которые смогут мне объяснить за что стоит такая оценка.
Мне, по большому счету, плевать на оценки в школе, ребенка я никогда не ругаю за плохие оценки, а уж особенно по алгебре и геометрии. Истинные знания ребенка покажет ОГЭ и ЕГЭ. Но мне важно понять, может я чего не понимаю и сама не права.