Основа любого бизнеса — клиенты. Именно они покупают товары или услуги, именно от них зависит, насколько успешно будет развиваться ваше дело. Но люди часто руководствуются не рациональными доводами, а эмоциями — в том числе и тогда, когда принимают решение, какой товар купить. Доступная цена — далеко не единственный аргумент. Не менее важно, чтобы об этом производителе рассказывали друзья, какие впечатления остались от прошлой покупки, есть ли шанс получить дополнительные бонусы. Именно с этими факторами и работает система UDS. С ее помощью вы превратите обычных посетителей в лояльных клиентов компании, которые будут не только часто пользоваться вашими услугами, но и рекомендовать вас знакомым, по сути, помогая создавать положительный образ компании. Как работает UDS? Еще до возникновения современного рекламного рынка одним из главных механизмов, благодаря которым люди узнавали о новинках, было «сарафанное радио». Оно существует столько же, сколько существует торговля, ведь обсуждат
Как запустить «сарафанное радио» в социальных сетях?
5 февраля 20205 фев 2020
2200
3 мин