Найти тему
UDS United Digital Solutions

Как запустить «сарафанное радио» в социальных сетях?

Оглавление

Основа любого бизнеса — клиенты. Именно они покупают товары или услуги, именно от них зависит, насколько успешно будет развиваться ваше дело. Но люди часто руководствуются не рациональными доводами, а эмоциями — в том числе и тогда, когда принимают решение, какой товар купить.

Доступная цена — далеко не единственный аргумент. Не менее важно, чтобы об этом производителе рассказывали друзья, какие впечатления остались от прошлой покупки, есть ли шанс получить дополнительные бонусы. Именно с этими факторами и работает система UDS. С ее помощью вы превратите обычных посетителей в лояльных клиентов компании, которые будут не только часто пользоваться вашими услугами, но и рекомендовать вас знакомым, по сути, помогая создавать положительный образ компании.

Как привлечь новых лояльных клиентов?
Как привлечь новых лояльных клиентов?

Как работает UDS?

Еще до возникновения современного рекламного рынка одним из главных механизмов, благодаря которым люди узнавали о новинках, было «сарафанное радио». Оно существует столько же, сколько существует торговля, ведь обсуждать новинки, делиться информацией и хвастаться перед друзьями — одна из важных потребностей человека. Поэтому, сделав удачную покупку, человек часто спешил рассказать о ней знакомым. Они делились рассказом в своем круге общения, и информация распространялась.

Такой способ рекламы остается эффективным и сейчас, ведь историям друзей люди доверяют намного больше, чем попавшимся на глаза рекламным листовкам или плакатам. Вот как он реализуется в UDS:

  • вы устанавливаете вознаграждения за регистрацию в системе и за рекомендации;
  • клиенты, которые пришли впервые, получают бонусы за регистрацию в бонусной программе;
  • в дальнейшем им начисляются бонусные баллы, если кто-то приходит по их рекомендации;
  • при желании можно настроить несколько уровней — клиент получит бонусы, даже если по его совету к вам обратятся знакомые знакомых.

При этом клиент может в любой момент просмотреть размер вознаграждения. Он видит сумму бонусных баллов в приложении, и это мотивирует стремиться увеличить их количество, даже если в ближайшее время он не планирует снова пользоваться вашими услугами.

Вечные принципы на новый лад

Вам может показаться, что механизм «сарафанного радио» сейчас устарел: конечно, он работал, когда других каналов распространения информации попросту не было, но каково его значение сейчас, во времена интернета и социальных сетей? На самом деле, именно благодаря социальным сетям он стал важнее, чем когда-либо. Рекомендации и советы стали распространяться не только в личном общении, но и в сети, в виде ссылок, репостов и отзывов. Принципы остались теми же, а количество людей, которые могут увидеть одну рекомендацию, возросло. Поэтому система UDS включает в себя целый набор инструментов для работы с социальными сетями. Вы сможете проводить конкурсы и розыгрыши, распространять промокоды, предлагать награды всем клиентам или их отдельным категориям. Каждое такое действие не только помогает привлечь новых покупателей, но и побуждает их распространять информацию о вас.

Кроме того, UDS помогает сделать общение с клиентами более непосредственным, быстро реагируя на отзывы и комментарии. Когда клиенты чувствуют, что компания прислушивается к их мнению, это тоже помогает создавать ее положительный образ, а значит, увеличивать количество лояльных покупателей.

Система UDS подходит для разных видов бизнеса. Существуют типовые решения для кафе и ресторанов, магазинов, салонов красоты, автосервисов, магазинов и других организаций. Любое из них можно адаптировать под ваши потребности — у UDS понятный интерфейс, а значит, вы сможете разобраться с ним самостоятельно и выстроить успешную кампанию по привлечению лояльных клиентов.