Основа любого бизнеса — клиенты. Именно они покупают товары или услуги, именно от них зависит, насколько успешно будет развиваться ваше дело. Но люди часто руководствуются не рациональными доводами, а эмоциями — в том числе и тогда, когда принимают решение, какой товар купить.
Доступная цена — далеко не единственный аргумент. Не менее важно, чтобы об этом производителе рассказывали друзья, какие впечатления остались от прошлой покупки, есть ли шанс получить дополнительные бонусы. Именно с этими факторами и работает система UDS. С ее помощью вы превратите обычных посетителей в лояльных клиентов компании, которые будут не только часто пользоваться вашими услугами, но и рекомендовать вас знакомым, по сути, помогая создавать положительный образ компании.
Как работает UDS?
Еще до возникновения современного рекламного рынка одним из главных механизмов, благодаря которым люди узнавали о новинках, было «сарафанное радио». Оно существует столько же, сколько существует торговля, ведь обсуждать новинки, делиться информацией и хвастаться перед друзьями — одна из важных потребностей человека. Поэтому, сделав удачную покупку, человек часто спешил рассказать о ней знакомым. Они делились рассказом в своем круге общения, и информация распространялась.
Такой способ рекламы остается эффективным и сейчас, ведь историям друзей люди доверяют намного больше, чем попавшимся на глаза рекламным листовкам или плакатам. Вот как он реализуется в UDS:
- вы устанавливаете вознаграждения за регистрацию в системе и за рекомендации;
- клиенты, которые пришли впервые, получают бонусы за регистрацию в бонусной программе;
- в дальнейшем им начисляются бонусные баллы, если кто-то приходит по их рекомендации;
- при желании можно настроить несколько уровней — клиент получит бонусы, даже если по его совету к вам обратятся знакомые знакомых.
При этом клиент может в любой момент просмотреть размер вознаграждения. Он видит сумму бонусных баллов в приложении, и это мотивирует стремиться увеличить их количество, даже если в ближайшее время он не планирует снова пользоваться вашими услугами.
Вечные принципы на новый лад
Вам может показаться, что механизм «сарафанного радио» сейчас устарел: конечно, он работал, когда других каналов распространения информации попросту не было, но каково его значение сейчас, во времена интернета и социальных сетей? На самом деле, именно благодаря социальным сетям он стал важнее, чем когда-либо. Рекомендации и советы стали распространяться не только в личном общении, но и в сети, в виде ссылок, репостов и отзывов. Принципы остались теми же, а количество людей, которые могут увидеть одну рекомендацию, возросло. Поэтому система UDS включает в себя целый набор инструментов для работы с социальными сетями. Вы сможете проводить конкурсы и розыгрыши, распространять промокоды, предлагать награды всем клиентам или их отдельным категориям. Каждое такое действие не только помогает привлечь новых покупателей, но и побуждает их распространять информацию о вас.
Кроме того, UDS помогает сделать общение с клиентами более непосредственным, быстро реагируя на отзывы и комментарии. Когда клиенты чувствуют, что компания прислушивается к их мнению, это тоже помогает создавать ее положительный образ, а значит, увеличивать количество лояльных покупателей.
Система UDS подходит для разных видов бизнеса. Существуют типовые решения для кафе и ресторанов, магазинов, салонов красоты, автосервисов, магазинов и других организаций. Любое из них можно адаптировать под ваши потребности — у UDS понятный интерфейс, а значит, вы сможете разобраться с ним самостоятельно и выстроить успешную кампанию по привлечению лояльных клиентов.