Чем отличаются динамические объявления от обычных?
В отличие от текстовых объявлений, в кампаниях, настроенных под динамические объявления, система самостоятельно генерирует заголовки объявлений и ссылки на страницы. При этом текст у таких объявлений общий. Таким образом, появляется возможность быстро и широко охватить весь каталог товаров и прорекламировать его по узкоцелевым релевантным запросам. Это позволит сделать рекламу более эффективной.
Еще одно преимущество данной стратегии – она незаменима для интернет-магазинов с тысячами товаров. Если вы ежедневно обновляете свою линейку товаров, то постоянно добавление стандартных объявлений в Яндекс Директ будет обходиться достаточно дорого. С функцией Динамические объявления вам не придется платить лишние деньги за обслуживание рекламной кампании. Система будет автоматически показывать объявления по тем товарам, которые у вас есть, если пользователь ввел релевантный запрос.
Преимущества динамических объявлений Яндекс Директ
- незаменимы для больших интернет-магазинов;
- повышают CTR и конверсию объявлений;
- могут использоваться в качестве дополнительных к обычным текстовым объявлениям;
- снижают время настройки РК.