Достали звонки с разных банков? Миллион раз отказывались от кредитов, но продолжают звонить? Простой способ, чтобы от Вас отстали операторы, навсегда убрали номер и ещё много интересного!
Как выбирают номер операторы?
Никак. Оператор работает по базе номеров, которую предоставляет заказчик. Это может быть неизвестный номер любого человека (холодная база звонков), либо клиент того или иного сервиса, например банка (тёплая база). Поэтому операторы не знают, кто вы.
Почему так много звонят с одного и того же банка?
Если клиент бросает трубку, молчит, ставит автоответчик, говорит, что некогда беседовать, то будьте уверены, что Вам перезвонят ещё не один раз! Система работает так, чтобы Вы точно узнали о предложении и ничего с этим поделать не возможно.
Правило "три нет"
Его не существует у оператора контакт-центра. Чем больше он говорит и отрабатывает возражения, тем лучше. Поэтому операторы столь навязчивы. Их учат тому, чтобы вы взяли продукт (кредит, курсы по английскому и т. д.). Но а слово "нет" воспринимается, как "я не знаю всех преимуществ, расскажи мне больше". В этой игре Вы просто жертва и никуда не убежать от натиска операторов.
"Вы вчера мне звонили, я уже сказал, что ничего не надо!!"
Да, звонили, но это был уже другой оператор. Дело в том, что каждый раз у вас будут новые операторы и не важно, сколько раз совершался вызов. Никакой информации о прошлом звонке нет, всё по-новому. Зачем так делать? Это просто система, оператор мог поставить Вас на "перезвон", чтобы договорить то, что не было услышано. В итоге он ничего Вам не сказал путного, кроме фразы "здравствуйте, меня зовут..., это банк ... " и другой оператор повторяет ту же фразу. Так будет до тех пор, пока Вы не скажите своё мнение о продукте.
Что сказать, чтобы тебя вычеркнули из списка обзвона?
Вы можете всячески говорить своё твёрдое "нет", выражаться матом, но Вас не услышат. Хотя есть выход! Просто на вопрос "Вы Иван Иванович?" (или любое другое имя) говорить, что не знаете этого человека. Тогда Вас уберут из списка, так как информация персональная, именно для этого Ивана Ивановича.
На меня могут по телефону оформить кредит?
Нет, не могут. Для составления договора нужно Ваше присутствие в банке и документы. Если слышите фразу "Давайте составим заявку", то это не значит, что завтра же Вам дадут деньги на руки и тем более мошенникам. Заявка всегда предварительная, то есть всё, что вы можете узнать, так это одобрен ли вам кредит и под какую ставку. Не отказывайтесь от этого, потому что зачастую процентная ставка ниже на звонке с оператором. Но если говорят "Процентная ставка ОТ... %), то это лишь уловка, а Ваша процентная ставка не известна
Можно ли говорить номер карты?
Да, можно. Если оператор спрашивает номер карты, то можете не беспокоиться, потому что ничего нельзя сделать с этим номером. Все Ваши данные конфиденциальные и хранятся под тремя замками. Но код подтверждения говорить не стоит
Помните, что операторы - это такие же люди, что и Вы, только более настырные и получают за это деньги. Если его оскорбить, то знайте, что он может в любой момент поставить "перезвон" на 5 утра, чтобы Вы узнали о кредите наверняка.