Знаменитый французский Дом моды ищет новых клиентов из свободомыслящей молодежи
27-летняя английская модель, актриса и одна из трех сестер-красавиц Кара Делевинь была минувшей осенью объявлена послом моды в украшениях Дома Dior.
Сейчас Dior продлевает контракт с Карой и стратегически меняет свою цель по привлечению новых клиентов. Дому, чтобы выжить, нужны не только новые идеи, но и новые покупатели. Поэтому так много экспериментов- в том числе и с аксессуарами ( про сумки я писала серию статей здесь и здесь и здесь), и в коллаборациях ( к примеру с кроссовками).
В украшениях, когда масса истинно ювелирных Домов типа Boucheron, Van Cleef&Arpels ( об их коллекциях читайте здесь и здесь), начинают «забирать» молодых клиентов, Диору приходится менять стиль, возвращаясь к истокам и смыслу концепции Dior.
У Кары в избытке того, что необходимо молодым, смелым, устремленным в будущее. С татуировками и крупным бриллиантом в мочке, любимица сериалов ( последний про фей с Орландо Блумом получил большое количество хороших отзывов) и светских тусовок, Кара сама имеет список женщин, которые ее вдохновляют:
Я восхищаюсь и преклоняюсь перед тремя женщинами, они разного возраста и из разных стран, но все они сильные, яркие, свободомыслящие и талантливые. Я говорю об актрисе Джейн Фонде, активистке Грете Тунберг и креативном директоре Dior Марии Грации Кьюри.
Интересно, что более «молодежные коллекции» Dior, рассчитанные буквально на совсем юных модниц, несколько озадачили постоянных клиенток Дома- всех шахинь, герцогинь и принцесс, привыкших к довольно массивным украшениям. Но стильный и обаятельный имидж Кары и « старых клиентов» привел в базу- по отчетам продаж, после ее появления в качестве нового лица Dior Joaillerie, выручка выросла.
Кара еще будет появляться с новыми коллекциями украшений. И минимализм с символикой, который так ей идет, похоже и будет темами новых коллекций украшений Дома Dior.
текст Юлия Малахова
фото любезно Dior