Внедорожный электро скейтборд весом 27 кг, способный разгоняться до 32 км/час, разработали инженеры Flux Design. Доска Track1 сочетает в себе два передних колеса и заднюю гусеницу с электрическим приводом, которая способна перемещать своего обладателя не только по асфальту, но и по песку, снегу, горным тропам или просёлочным дорожкам. Эта двухколесная доска с гусеничным движителем выглядит как странный беспилотный межпланетный марсоход, который определенно предназначен для перемещения по пересеченной местности.
«Мы гордимся тем, что создали первый в мире всесезонный гусеничный электро скейтборд - Track 1, который был разработан нами для того, чтобы делать то, что до этого не могла сделать ни одна другая доска, - для внедорожной езды», - сказал основатель Flux Design Co. Майкл Менендес (Michael Menendez). «Мы хотели создать самый универсальный и компактный скейтборд вездеход, чтобы сделать доступными развлечения на снегу, лесных тропинках и песчаных пляжах с возможностью подниматься на холмы с уклоном до 50%».
Модель Track 1 приводится в движение расположенным сзади 5-сильным электро двигателем, вращающим гусеницу, которая в свою очередь, увеличивает размер пятна контакта, что позволяет скейтборду ехать по мягким типам грунта и снежного покрытия. Фактически, в Flux Design говорят, что гусеница создает пятно контакта, эквивалентное таковому для колеса диаметром 76 см, размер, который, очевидно, был бы совершенно непригодным для скейтборда. Для управления внедорожником райдеры используют пульт дистанционного управления и наклоняются, смещая центр тяжести, для поворота. Крепления на верхней поверхности доски улучшают сцепление ног и контроль над устройством, а гусеница дает возможность инициировать резкие повороты. Для торможения используется электродвигатель.
На одном заряде батарей электро скейтборд Track1 способен проехать от 12 до 24 км в зависимости от «ухабистости» местности по которой происходит движение. Его аккумулятор является съемным, поэтому райдеры могут взять с собой запасной и, тем самым, увеличить дальность. Track 1 также включает в себя светодиодное освещение для ночной езды, и, хотя он специально разработан для движения по мокрому песку, снегу и другим влажным средам, инструкция от Flux Design рекомендует не погружать его в воду.
Электро привод с гусеницей - это не единственное впечатляющее техническое новшество на Track 1. Сама доска изготовлена из углеродного волокна и кевлара, а съемные рули имеют конструкцию из углерода и алюминия. Flux Design говорит, что они потратили много усилий на разработку конструкции гусеницы, особое внимание уделив протектору, подобному внедорожной шине, а также характеристикам запатентованной смеси полимеров и композитов, которые снижают вес и обеспечивают долговечность, сцепление с дорогой и всепогодность.
Компания Flux Design, основанная Майклом Менендесом в 2016 году, специализируется на исследованиях и разработках электрических внедорожников. Команда исследователей состоит из инженеров со специальностями в машиностроении, электротехнике, разработке программного обеспечения и аэрокосмической промышленности. Миссия Flux Design состоит в том, чтобы использовать преимущества электропривода и аэрокосмических материалов при создании различных типов компактных вездеходов. В Flux Design считают, что новые технологии позволяют разрабатывать более легкие вездеходы. Track1 - их первая разработка, предназначенная для демонстрации возможностей компании в области технологий гусеничного электротранспорта.
Другие новинки и разработки транспортных средств - см. здесь https://gear5.ru/category/ride/electro/